Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2019

Пресс-релизы

10.06.2019

Представители бизнеса и власти обсудили актуальные вопросы регулирования пивной отрасли на Неделе российского ритейла

Ключевые проблемы регулирования пиво-безалкогольной продукции обсудили представители федеральных и региональных органов власти, ассоциации, пив-ные компании и ритейлеры на экспертной сессии в рамках Недели российского ритейла в Москве. Участие в дискуссии принял старший директор по продажам разливного пива Пивоваренной компании «Балтика» Игорь Майоркин. Он рас-сказал о важности применения риск-ориентированного подхода в регулирова-нии отрасли.
4 июня в рамках Недели российского ритейла рассматривались основные тренды рознич-ной торговли пиво-безалкогольной продукцией. В рамках экспертной дискуссии обсужда-лись запреты на продажу пива в многоквартирных домах, региональные ограничения, ка-сающиеся реализации тонизирующих безалкогольных напитков, времени и мест рознич-ной реализации пива.
Эксперты отметили, что сейчас наблюдается тенденция к запрету торговли пивом и иным алкоголем на первых этажах в многоквартирных домах. По мнению старшего директора по продажам разливного пива Пивоваренной компании «Балтика» Игоря Майоркина, се-годня растет популярность специализированных магазинов разливного пива. Вместе с тем, именно этот сегмент торговли наиболее подвержен ужесточению регулирования и запретов на продажу алкоголя в торговых точках на первых этажах жилых домов. В част-ности, многие российские регионы выступили инициаторами запретов на работу таких ма-газинов. На данный момент лишь 16 субъектов Российской Федерации не рассматривали и не вводили законодательные меры, ограничивающие торговлю алкоголем в многоквар-тирных жилых домах. Еще в 14 регионах  нет действующих ограничительных мер, но со-ответствующие инициативы предлагались или рассматривались.
Игорь Майоркин подчеркнул, что подобные ограничения вызывают обратный эффект. В регионах с самыми жесткими ограничениями растет количество отравлений суррогатами и число преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения. Любые меры по ужесточению регулирования той или иной отрасли в отрыве от мер по созданию благо-приятной бизнес-среды, как правило, оказывают влияние исключительно на участников рынка, действующих в правовом поле. Ужесточение законодательства не меняет поведен-ческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь ле-гально, идет на сознательный риск приобретения алкогольной продукции сомнительного качества у нелегальных продавцов.
«Очень важно, на наш взгляд, найти правильный баланс интересов жителей, которые имеют право на комфортное проживание, государства, заинтересованного в прозрачном рынке и уплате налогов, и бизнеса, который хочет и готов развиваться. В этой связи, мы считаем правильным применение риск-ориентированного подхода в регулировании, пе-реход от тотального запрета к точечному устранению проблемы. Вместо новых запретов и ограничений, которые создают барьеры для добросовестных участников рынка и стимули-руют рост нелегального оборота, следует усилить контроль за соблюдением действующих норм и правил торговли», - заявил старший директор по продажам разливного пива Пивоваренной компании «Балтика» Игорь Майоркин.
Президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов отметил, что запрет торговли алкоголем ведет к закрытию бизнеса, сужению конкуренции и ликвида-ции рабочих мест. По его представлению, проблемы в регулировании отрасли есть, но решать их необходимо точечно. Участники сессии согласились, что для решения актуаль-ных вопросов регулирования отрасли необходим эффективный диалог между бизнесом и властью. Первый заместитель Министра потребительского рынка и услуг Москов-ской области Кирилл Григорьев также предложил вместе вырабатывать механизм ре-шения этих вопросов.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 россий-ских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Привалов Евгений
+7-906-226-02-96
www.baltika.ru
baltika_company@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 


22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа

19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка