Пресс-релизы

10.06.2019

Томских студентов научили принципам раздельного сбора отходов

В минувшие выходные в Томске провели ставшую уже традиционной акцию по информированию о принципах раздельного сбора отходов в рамках проекта «Принеси пользу своему городу». Она прошла в студенческом городке Томского государственного университета. Активисты-экологи из организации «Зелёный луч» и общества «Чистый университет» проинформировали более тысячи студентов о правильном подходе к сортировке отходов, а также о том, что каждый человек может сделать, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду. По мнению организаторов акции, студенты ТГУ продемонстрировали большую вовлечённость и заинтересованность в решении проблемы переработки отходов. Все собранные отходы отправились на перерабатывающие предприятия.  
За два года реализации проекта «Принеси пользу своему городу» в Томске совместно с партнером – компанией «Чистый мир» - собрано 300 тонн отходов пластиковой упаковки (ПЭТ), более 50 тонн стекла, около 500 тонн картона. А всего в России только в 2018 году благодаря проекту раздельного сбора «Балтике» удалось собрать и отправить на переработку более 73 тыс. тонн отходов, в том числе, более 32 тыс. тонн стеклянного лома и более 6 тыс. тонн ПЭТ-упаковки. Всё это не попало на мусорный полигон, а было отправлено в переработку.
Из вторичного пластика производят упаковочные ленты, волокна, пленки, набивные и нетканые изделия, бутылки для непищевых жидкостей. Все эти производства сегодня испытывают дефицит сырья, восполняющийся за счет вторичной обработки упаковки из полимерных материалов. Это обеспечивает высокую заинтересованность бизнеса в сборе и переработке пластика, позволяя существенно снижать выбросы в окружающую среду.  Сегодня во вторичной переработке пластика в России участвуют свыше 30 предприятий. Все остальные виды отходов также направляются переработчикам.
Павел Арбатский, менеджер по рециклингу ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Создание условий для раздельного сбора и вторичной переработки мы считаем крайне важными. Мы стремимся не только снизить нагрузку наших предприятий на окружающую среду, но и сформировать культуру ответственного отношения к окружающей среде у жителей городов. Уже более пяти лет наша компания принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов. И мы будем продолжать работу в этом направлении».
Пивоваренная компания «Балтика» как часть Carlsberg Group, следует модели бизнеса, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. Компания меняет линейные подходы к работе с упаковкой, энергоресурсами и отходами. Все изменения происходят в соответствии с программой устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», одной из ключевых целей которой является уменьшение углеродного следа на 30%. Добиться цели помогает в том числе и уменьшения объемов образования отходов упаковки и обеспечения их переработки. В 52 городах России за 5 лет установлено более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 миллионов рублей. Все собранные с помощью отраслевых и региональных операторов отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, картон и пр.) направляются на переработку.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия                                                                                                             + 7 (913) 373 65 00,                                                                                                    www.baltika.ru,                                                                                       Baltika_company@baltika.com



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: