Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/11/2019

Пресс-релизы

10.06.2019

Около ста человек отметили День пивовара на «Балтике» в Новосибирске

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой «Союза российских пивоваров» для желающих узнать больше об искусстве пивоварения. Мероприятие  приурочено ко Дню пивовара — главному отраслевому празднику, который отмечают с 2003 года. Цель события: показать, что пиво в России — это 100% натуральный продукт, он производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
Для посетителей новосибирского завода компании «Балтика» организаторы подготовили особую программу, предложив примерить на себя роль режиссеров-пивоваров и предоставив возможность отправиться по лабиринту производственных помещений «За кулисы пивоварения» (18+).
Гости смогли познакомиться с особенностями подбора и подготовки ингредиентов под разные стили пива. Узнали, как вода последовательно проходит очистку на трёх фильтрах: угольном, ионообменном и песочном, и подготавливается в течение трёх часов, чтобы быть одинаковой на всех производственных площадках от Петербурга до Хабаровска; что для производства портера «Балтика 6» используется микс из светлого, карамельного и жженого ячменного солода; а знаменитый жатецкий хмель выращивают на красных насыщенных железом почвах севера Чехии уже 800 лет. Гости с интересом слушали рассказ, как в 1883 году датский ученый и работник Carlsberg Эмиль Хансен смог вывести чистую культуру дрожжей, которая стала основой современного пивоварения. Сегодня почти в каждом светлом лагере на планете есть частичка Carlsberg.
Правильно отвечая на вопросы и набирая баллы по маршруту, участники «Открытых пивоварен» убедились, что пивоварение — это тоже искусство, а в знаменитые сорта добавляют необычные, на первый взгляд, ингредиенты. Например, Kronenbourg 1664 Blanc отличают бодрящие цитрусовые ноты и запоминающийся фруктовый аромат благодаря цедре апельсина и кориандра.
Познакомившись со всеми этапами приготовления одного из самых популярных напитков в мире и узнав об истории пива, на каждом заводе гости отправлялись в дегустационный зал, где смогли попробовать различные сорта компании «Балтика».  Полученные в ходе экскурсии знания посетители закрепили во время викторины BEER Quiz, а самые эрудированные и удачливые ушли с пивоварен с подарками.
Оксана, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Новосибирск»: «Мы с друзьями собрались на сегодняшнюю экскурсию спонтанно, и я очень этому рада. Здесь, на заводе «Балтики» я узнала и увидела много нового и интересного, поняла, что российские пивовары – талантливые и увлеченные люди, влюбленные в свою профессию, а это всегда вызывает уважение!  И ведь им, действительно, есть что показать и есть чем гордиться! Варят пиво на «Балтике» на современном оборудовании и из самых натуральных ингредиентов. Нам показали огромные пивоваренные танки, мы вдохнули солодовый аромат в варочном цехе и смогли понаблюдать за автоматизированной линией розлива. Теперь, увидев всю технологичность производства до мелочей, будет вдвойне приятно собираться с друзьями за кружечкой любимого пива, в качестве которого я теперь абсолютно уверена».
Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону (8-383) 230-14-11, 8-961-875-71-55.
#visitbaltika
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия–участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия                                                                                                                       + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru  Baltika_company@baltika.com



Автор: 

Возврат к списку

19.11.2019 Главные энергетики промышленных предприятий узнают о работе уникальной тепловой электростанции «Балтики»
20 ноября состоится учебный визит главных энергетиков российских промышленных предприятий на завод «Балтика – Санкт-Петербург».
Автор: 


18.11.2019 «Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика».
Автор: 

18.11.2019 «Балтика» представила популярные сорта на международной выставке FHC China 2019
С 12 по 14 ноября в новом Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) прошло одно из крупнейших мероприятий в индустрии напитков и продуктов питания — Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019.
Автор: 

12.11.2019 Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона
Для выдержки юбилейного напитка бренд King Car использовал секретные бочки
Автор: 

11.11.2019 Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Аграрии Крыма в этом году перевыполнили план по сбору винограда Из сообщения зампредседателя Совета министров - министра сельского хозяйства республики Андрея Рюмшина:"Крымские аграрии завершили уборку винограда. По оперативным данным районов, в республике собрано более 74 тыс. т площади 14 520 га. При этом технических сортов винограда было собрано 65 666 т, столовых - 8 380 т".

Экспорт скотча в США может снизиться на четверть В США поднялись на 25% таможенные тарифы на некоторые виды алкоголя из Европы (шотландский и ирландский синглмолты, некоторые вина и ликёры Германии, Испании, Великобритании и Ирландии).

Министры финансов стран ЕС сошлись в клинче из-за шнапса или как хорошо быть коровой в Тироле В пятницу министры 28 стран ЕС сошлись в схватке не на жизнь, а на смерть в обсуждении нового регулирования производства шнапса.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка проводит публичное мероприятие Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщила о том, что 29 ноября 2019 года с 11-00 до 13-00 по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 4, зал Коллегии проводит публичное мероприятие на тему: «Борьба с нелегальным производством и оборотом алкоголя».


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка