Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/10/2020

Пресс-релизы

07.06.2019

В преддверии Дня пивовара на заводе «Балтика» в Новосибирске прошел мастер-класс «Пивной сомелье» с участием известного новосибирского шеф-повара

Ежегодно во вторую субботу июня в России отмечается главный отраслевой праздник отечественных производителей пива —  День пивовара. Этот праздник был учрежден 16 лет назад, в 2003 году, решением Совета Союза российских пивоваров. В преддверии 8 июня, когда все российские пивовары отметят профессиональный праздник, новосибирский филиал Пивоваренной компании «Балтика» провел на своем заводе еще один мастер-класс из серии встреч культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье». Цель проекта – формирование высокой культуры потребления пива и повышение его престижа, как продукта высокого качества и многовековой истории.
В ходе встречи представители новосибирских СМИ, а также активные в социальных сетях новосибирцы погрузились в мир пивоварения и узнали о тонкостях производства древнейшего в мире напитка. Встреча началась с экскурсии по производственным цехам новосибирской пивоварни. Эксперты «Балтики» продемонстрировали гостям все этапы приготовления пива – от варки сусла до линий розлива. Полученные теоретические знания были подкреплены практическим мастер-классом по профессиональной дегустации, на котором было представлено несколько сортов пива.
«Сегодня мы увидели впечатляющее оборудование для производства пива: мощные огромные бродильные танки, где созревает напиток, узнали как варится сусло, какие ингредиенты используются для его изготовления, убедились, как строго на всех этапах производства здесь следят за соблюдением высочайших стандартов качества пива. Когда видишь ингредиенты, можешь их потрогать и вдохнуть аромат, отношение к напитку становится особым. Здесь во всем чувствуется магия превращения, и очень четко осознаешь, что пивоварение - это искусство, а не только отлаженный производственный процесс, - поделилась впечатлениями одна из участниц проекта «Пивной сомелье».
У дегустации есть свои правила, которые участники «Пивного сомелье» изучили на мастер-классе, последовавшем вслед за экскурсией. Очередность светлых, темных и фруктовых сортов, температура подачи, форма бокала, сочетание с едой - всё имеет значение для раскрытия нюансов вкуса и даже для оценки качества пива! Обо всех тонкостях участникам проекта рассказал Виктор Казаринов, менеджер по обучению и развитию компании «Балтика». А шеф-повар международного уровня Николай Ильин поделился кейсами из практики применения различных сортов пива в приготовлении вкуснейших блюд, а также раскрыл секреты лучших вкусовых сочетаний того или иного сорта с кулинарными шедеврами.
«Чтобы погрузиться в мир пива и научиться разбираться в нем, мы рекомендуем гармонично сочетать теорию и практику, не забывая при этом про чувство меры и нормы ответственного потребления, - поясняет Виктор Казаринов, - сортов и стилей этого напитка великое множество. «Балтика» обладает крупнейшим портфелем брендов среди российских пивоваренных компаний: светлые и темные лагеры, пшеничное пиво, портер, пилзнер, бок – каждый найдёт напиток по душе! А если еще правильно подобрать к нему блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие. Я приглашаю специалистов отрасли и любителей пива присоединяться к проекту – чуть глубже узнать и стать свидетелями рождения напитка, любимого миллионами».  

«Реализация подобного проекта позволяет по-новому взглянуть на пенный напиток и повышает культуру его потребления среди широкой аудитории. Сегодня в продаже представлены сотни сортов пива, потребителю зачастую сложно сориентироваться в выборе напитка к своему столу. Встреча же на пивоварне позволяет не только научиться немного лучше понимать себя, свои вкусовые предпочтения, но и дает качественную базу для более профессионального подхода к выбору исходя из качества ингредиентов и технологий пивопроизводства. Сегодня мы своими глазами увидели и натуральные ингредиенты, из которых производят пиво на «Балтике», и само оборудование, применяемое на заводе», - отметил Николай Ильин.

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Николай Ильин - шеф-повар международного уровня c 20-летним опытом, вице-президент Сибирской федерации рестораторов и отельеров по работе с кулинарами, член кулинарного собза Ломбардии, основатель и совладелец Гастроинкубатора, соорганизатор «Фестиваля еды и огня», автор ряда кулинарных проектов. 20 лет работает в ресторанном бизнесе. Работал в Берлине, Москве, Париже, Сиене, Бангкоке. Запустил 42 ресторана.
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru       pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

21.10.2020 Группа компаний «Руст» запускает шотландский виски Darrow в подарочной упаковке
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске собственного шотландского виски Darrow в подарочной упаковке.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


20.10.2020 Бренд «Заповедное» новосибирского завода «Балтики» стал победителем регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»
Региональная комиссия отметила высокое качество бренда «Заповедное», который производит филиал «Балтики» в Новосибирске. Бренд выдвинут для участия в федеральном этапе. Финал Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» (далее — Программа) состоится в Москве в конце 2020 года.
Автор: 

19.10.2020 Первая коллекция тихих вин от итальянского Винного дома Gancia теперь в России
— Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью представляет на российском рынке свою первую коллекцию тихих вин.
Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.10.2020 Hennessy X.O впервые представляет шедевр Фрэнка Гери, созданный к 150-летию бренда
Hennessy X.O впервые представляет шедевр Фрэнка Гери, созданный к 150-летию бренда
Автор: 

13.10.2020 Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии
ПЕРВАЯ РУССКАЯ ВОДКА В НИГЕРИИ
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло