Пресс-релизы

06.06.2019

Открыта летняя терраса в ресторане Chateau Vintage

Петербургский ресторан Chateau Vintage открыл летнюю террасу для своих гостей. Она будет работать каждый день в течение всего лета с 11:30. Столики можно забронировать заранее по телефону или на сайте заведения.

С просторной террасы просматриваются сразу три центральных проспекта города: Литейный, Невский и Владимирский. Большая площадка на балконе – гордость заведения. Места на ней хватит для всех желающих.
Что можно делать на летней террасе?
Открытая площадка ресторана Chateau Vintage – это отличная возможность одновременно:

пить изысканное пиво, вино, коктейли, соки, кофе и чай;
пробовать оригинальные блюда авторской кухни;
любоваться завораживающими видами на исторический центр Санкт-Петербурга;
фотографироваться и делиться яркими снимками.
Что заказать?
Chateau Vintage – ресторан авторской кухни. Здесь вам предложат блюда из мяса, рыбы, овощей и фруктов, которые вы не сможете найти в других заведениях. Закуски не менее разнообразны – их обязательно оценят гурманы. Все блюда готовятся только из экологически чистых фермерских продуктов. Поэтому еда в Chateau Vintage не только вкусная, но и полезная. Продукты проходят строгий контроль качества и только потом попадают на кухню к шеф-повару.

Заказывая напитки, обратите внимание на обширную винную карту и просто рекордный ассортимент пива – целых 450 сортов. Это напитки со всего света: из Европы, Азии, Америки и Австралии. В заведении можно попробовать пенное темных и светлых сортов с нотками хмеля, ячменя, солода, фруктов, ягод, орехов и шоколада. Тем, кто не употребляет алкоголь, предложат выпить ароматного чая, бодрящего кофе или пряного безалкогольного коктейля.

Также в Chateau Vintage по будням подают бизнес-ланч. Это первое и второе блюдо, салат, кофе или чай на выбор. Для самых юных гостей есть детское меню.
Мероприятия на террасе
Если у вас намечается торжество, вы можете провести его в Chateau Vintage. Ресторан принимает заказы на организацию банкетов по случаю свадеб, юбилеев, корпоративов, мальчишников и девичников. Мероприятие может пройти на террасе или в одном из уютных и стильных банкетных залов ресторана – самый большой вмещает до 110 гостей.

Более подробную информацию о ресторане, меню и услугах вы найдете на сайте заведения chateauvintage.ru.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: