Пресс-релизы

06.06.2019

HEINEKEN открывает летний сезон зажигательных вечеринок в "Шихан БАР"

8 июня в Уфе на площади Гостиного двора HEINEKEN вновь открывает летний барный проект «Шихан Бар». Традиционно яркие вечеринки, непринужденная атмосфера и хорошая музыка будут ждать жителей и гостей Уфы до середины сентября.
«В новом сезоне появились новые возможности. Теперь гости бара смогут сами выбрать как отдыхать: сальса вечеринка, квиз, стендап шоу и многое другое. Для этого нужно лишь проголосовать за понравившуюся активность на сайте shikhanbar.ru. Голосование стартует с середины июня, а проекты, набравшие наибольшее количество голосов, будут реализованы в баре», - комментирует Игорь Галинский, бренд-менеджер «Шихан».
На вечеринке гостей будет развлекать самый позитивный и энергичный ведущий Уфы - Азамат Муратов, также ожидаются выступления участников шоу «Песни на ТНТ» Группы Mate KENZO, популярной группы Feel Good и танцевальные перформансы от участников шоу «Танцы на ТНТ».
Кроме того, в рамках мероприятия пройдет эксклюзивная дегустация нового безалкогольного продукта – Шихан Тархун. Для поддержания настроения внутри баров будет действовать моментальная фотопечать и видеорубрика Шихан LIVE. Самые активные гости бара получат множество полезных и стильных призов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: