Пресс-релизы

30.05.2019

«Невское Пилснер»: освежающая новинка в немецком стиле от петербургского бренда

«Невское» появилось на рынке в начале 90-х годов, став одним из первых российских пивных брендов. Потребители предпочитают этот сорт благодаря стабильному премиальному качеству. На сегодняшний день «Невское» входит в число ведущих брендов рынка пива Санкт-Петербурга.
Для производства этого пива используется только экологически чистое натуральное сырье, самые современные технологии и оборудование. Помимо вкуса, уникальность бренда подчеркивают образы классического Петербурга на упаковке.
Новинка «Невское Пилснер» обладает выраженным хмелевым ароматом с цветочными, травяными и солодовыми нотами. Богатый вкус с легкой солодовой сладостью, заметная, но не резкая хмелевая горечь, которая достигается за счет использования традиционного чешского хмеля Saaz.
Дизайн упаковки нового сорта «Невское Пилснер» подчеркивает особый петербургский характер новинки благодаря изображению величавого благородного льва, охраняющего берега Невы и Санкт-Петербург.
С мая «Невское Пилснер» будет представлен в стеклянной бутылке и банке в торговых точках Северо-Западного региона.
Благодаря выраженному хмелевому аромату, богатому вкусу и приятной горечи в послевкусии «Невское Пилснер»  безупречно сочетается с бифштексом, немецкими колбасками, рыбными блюдами.
Сергей Голубцов, директор по развитию локальных брендов, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Бренд Невское» входит в ТОП-25* пивных брендов на территории Северо-Запада, кроме того, это один из символов Санкт-Петербурга. Чтобы соответствовать потребительским трендам и укрепить позиции на рынке региона мы запустили новый сорт знаменитого бренда «Невское Пилснер». Новый запуск усилит лояльность аудитории за счет яркого образа и нового вкусового профиля».
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России
* * *
Пиво «Невское» – премиальный бренд, который бережно хранит лучшие традиции петербургского пивоварения. Под брендом «Невское» на сегодняшний день выпускается 5 сортов: «Классическое», «Светлое», «Живое» и «Оригинальное» и «Невское Пилснер». «Невское» неоднократно завоевывало награды на различных российских и международных конкурсах, таких как Brewing Industry International Awards 1996, Australian International Beer Awards 2007, Australian International Beer Awards 2008, Monde Selection-2009 и Superior Taste Award 2009.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: