Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

27.05.2019

CARLSBERG И ФК «ЛИВЕРПУЛЬ» ПРОДЛЕВАЮТ ПАРТНЕРСТВО ДО 31 СЕЗОНА

Новое соглашение основано на самых длительных партнерских отношениях в Премьер-лиге, которые начались еще в 1992 году. С тех пор компания Carlsberg  является спонсором команды. В роли глобального партнера компания продолжит сотрудничество, организуя международные  кампании и мероприятия местного значения с фанатами по всему миру.
Джессика Спенс, коммерческий директор компании Carlsberg: «Отношения между компанией Carlsberg  и ФК «Ливерпуль» можно назвать легендарными, мы очень гордимся, что являемся частью семьи более четверти века. Мы невероятно взволнованы тем, что ожидает клуб в будущем, и надеемся использовать наши партнерские отношения, чтобы подарить захватывающие впечатления фанатам по всему миру».  
Комментируя продление сроков партнерских отношений, Билли Хоган, управляющий директор и коммерческий директор ФК «Ливерпуль», сказал: «Мы очень гордимся тем, что продолжили наши давние партнерские отношения с компанией Carlsberg до рекордного тридцать первого сезона.
«Мы поддерживаем давние лояльные отношения с компанией Carlsberg с 1992 года, и такое продолжительное сотрудничество свидетельствует о прочной исторической связи между Клубом и легендарным брендом. Мы рады, что компания Carlsberg стала постоянным членом семьи ФК «Ливерпуль», и с нетерпением ждем продолжения и укрепления наших отношений».
Компания Carlsberg недавно использовала красный цвет при производстве своей продукции, выпустив ограниченную серию красного пива в красных бутылках с красными этикетками, приготовленного специально для фанатов ФК «Ливерпуль», чтобы отпраздновать решение легендарного менеджера Билла Шенкли сыграть матчи в форме красного цвета.
За годы сотрудничества между компанией Carlsberg и ФК «Ливерпуль»:
• ФК «Ливерпуль» выиграл Лигу Чемпионов (2005), два Кубка Англии (2001, 2006), четыре Кубка Лиги (1995, 2001, 2003, 2012) и Кубок УЕФА (2001).
• Ян Раш стал лучшим бомбардиром клуба всех времен (18 октября 1992 в матче против Манчестер Юнайтед).
• В клубе дебютировали и выступали такие легенды, как Робби Фаулер и Стивен Джеррард.
* * *
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.carlsberggroup.com.
Carlsberg — всемирно известный классический лагер, обладающий идеально сбалансированным вкусом. С октября 2002 года Carlsberg производится в России по лицензии Carlsberg Breweries пивоваренной компанией «Балтика». Производство напитка на мощностях российских заводов находится под постоянным контролем датских пивоваров. Всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии в 1973 году. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Carlsberg и сейчас является официальным поставщиком королевского двора Дании. Содержание алкоголя – 4,6%.
О Футбольном Клубе «Ливерпуль»
• ФК «Ливерпуль», основанный в 1892 году, является одним из исторических и самых известных футбольных клубов в мире. Он обладает 18 чемпионскими титулами Лиги, семью кубками Англии, восьмью кубками Лиги, пятью Европейскими Кубками, тремя кубками УЕФА, тремя Европейскими Суперкубками и 15 благотворительным Суперкубками.
• Являясь социально ответственным клубом, «Ливерпуль» гордится своим наследием и играет активную роль в своих сообществах благодаря официальной благотворительной организации «Фонд Ливерпуля», цель которой - создать возможности, меняющие жизнь детей и молодежи в Мерсисайде и за его пределами к лучшему, а также Программа «Red Neighbours», которая организует мероприятия, специально направленные на улучшение жизненных условий людей, проживающих в районе Энфилд и в его окрестностях (L4, L5 и L6).
• ФК «Ливерпуль» - мировой бренд, работающий с ведущими коммерческими партнерами по всему миру, предоставляя беспрецедентные коммерческие возможности.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка