Пресс-релизы

24.05.2019

Ева Лонгория вновь почтила своим присутствием MOUTON CADET WINE BAR

PAUILLAC, Франция, 21 мая 2019 г. /PRNewswire/ -- Красивая история дружбы между семьей Ротшильд и Евой Лонгория продолжается. Господин Филипп Серес де Ротшильд и госпожа Камилла Серес де Ротшильд в этом году рады снова представить традиционный благотворительный ужин Global Gift Initiative, который поддерживаемый Евой Лонгория.

В программу этого великолепного вечера входит фуршет, который перейдет в изящный ужин, а также замечательные выступления канадской певицы Лары Фабиан и американского актера Гари Дурдан. И что не менее важно, уже ставший традиционным аукцион, организованный в пользу Global Gift Foundation, возглавляемого Марией Браво, в ходе которого было собрано 215000€.

Ева Лонгория поддержала ужин Global Gift Gala. Все средства, собранные в ходе данного благотворительного мероприятия, перечисляются в Eva Longoria Foundation, который помогает нуждающимся женщинам и детям Латинской Америки, и Bertin Osbourne Foundation, который помогает детям с церебральным параличом.

О  Baron Philippe de Rothschild SA

С 1933 года семейная компания Baron Philippe de Rothschild SA, возглавляемая председателем и главным исполнительным директором Филиппом Сересом де Ротшильдом и расположенная в самом сердце виноградника Пойак, руководствуется постоянным стремлением создавать лучшие в мире вина, каждое в своей категории. Речь идет как о винах Шато, за которые компания несет ответственность, например, выдающемся Château Mouton Rothschild категории Премье Крю, так и о марочных винах, включая знаменитое Mouton Cadet, самое продаваемое в мире бордосское вино AOC.

Созданная бароном Филиппом де Ротшильдом в 1930 году, Mouton Cadet символизирует дальновидный дух семьи Ротшильдов и ее приверженность инновациям. Следуя своим убеждениям, третье поколение сосредоточено на постоянном совершенствовании бренда Mouton Cadet, синонима успеха в более чем 150 странах мира. Международная репутация компании (и ее брендов) естественным образом делает ее партнером престижных международных мероприятий, таких как Каннский международный кинофестиваль, официальным поставщиком которого она является с 1991 года.

#MOUTONCADET
#MCWB
#MOUTONCADETWINEBAR
#CANNES2019

https://mma.prnewswire.com/media/890804/Global_Gift_Gala.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890805/Philippe_Sereys_de_Rothschild_and_Eva_Longoria.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890806/Sacha_Jafri_and_Eva_Longoria.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890807/Sacha_Jafri_and_Madame_Camille_Sereys_de_Rothschild.jpg  https://mma.prnewswire.com/media/890808/Eva_Longoria_Global_Gift_Foundation.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890809/Eva_Longoria.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890810/Eva_Longoria_Global_Gift_Gala.jpg  
https://mma.prnewswire.com/media/890811/Sacha_Jafri_and_Philippe_Sereys_de_Rothschild.jpg

Cecilia Rowe, c.rowe@rpca.fr and Andreas Wenger, a.wenger@rpca.fr; +33 142 308 100






CONTACT:  Cecilia, +33-646-657-777. Andrea, +33-646-696-237

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор: 


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор: 

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

Реклама: