Пресс-релизы

23.05.2019

HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur

Бренд Amstel® расширяет свою безалкогольную линейку и выводит на рынок Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и появится на полках магазинов по всей России уже в мае.
«Сочетание безалкогольного пива и натурального сока придают напитку особый цитрусовый аромат и делает вкус сбалансированным и ярким, а отсутствие алкоголя дает возможность сделать яркую паузу в любой момент дня. Amstel 0.0 Natur это идеальное решение для тех, кто ищет натуральный и вкусный напиток», - комментирует Валерия Лебедева, бренд-менеджер HEINEKEN.
Amstel 0.0 Natur Lime – это микс натурального сока лайма, мяты и безалкогольного пива, который делает вкус приятным и немного терпким, мята придаёт неповторимый, пряный аромат. Amstel 0.0 Natur Lemon – это сочетание натурального лимонного сока и безалкогольного пива.

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор: 


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор: 

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

Реклама: