Пресс-релизы

16.05.2019

0.0 причин останавливаться: Heineken 0.0® вновь поддержит Московский полумарафон

Уже в этом воскресенье пройдет одно из главных спортивных событий сезона – Московский полумарафон. Как и в прошлом году, он снова станет частью всероссийского проекта «Забег.РФ», который объединит еще больше городов и участников: 5 часовых поясов, 20 городов, тысячи любителей бега.
По традиции, официальным спонсором мероприятия станет Heineken 0.0®. Специальные брендированные зоны будут расположены как в стартовом городке, так и непосредственно на трассе, после пересечения финишной черты, где спортсмены смогут освежиться с помощью безалкогольного пива Heineken 0.0®.
Heineken 0.0® состоит только из натуральных ингредиентов (хмель, солод, вода) и не содержит алкоголя, поэтому его можно пить в офисе, до или после занятий спортом или перед тем, как сесть за руль.
В масштабном спортивном событии примет участие и команда HEINEKEN, куда вошли как сотрудники компании, так и популярные столичные блогеры. В рамках забега спортсмены смогут покорить дистанции в 21,1, 10 и 5 км, и увидеть Крымский мост, высотку на Котельнической набережной, Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя и Кремль.
Heineken 0.0® поддерживает Московский марафон и Московский полумарафон с 2017 года, в 2019 году бренд впервые стал партнером полумарафона «Северная столица» в Санкт-Петербурге.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: