Пресс-релизы

06.05.2019

Вина ЮВК в Гиде РОСКАЧЕСТВА

Специальное жюри – комиссия из 23-х ведущих российских экспертов и двух приглашенных итальянских специалистов – провело ежегодное исследование национального винного рынка. Обязательным условием попадания в рейтинг являлось расположение производства на территории России и использование в качестве сырья исключительно отечественный виноград. Среди ассортимента вин, отбирались только те, которые относятся к среднему ценовому сегменту. «Дегустация РОСКАЧЕСТВА была проведена с повышенными требованиями к регламенту. Впервые в мероприятиях такого рода испытание проходили не только вина, но и сами дегустаторы», - рассказал Юрий Юдич, участник дегустационной комиссии, основатель группы «Алкоэксперт», член жюри многих международных и организатор собственных, российских дегустационных конкурсов.
Комиссия РОСКАЧЕСТВА приобрела в розничной продаже около 320 вин, из которых только 211 попали в итоговый Гид, преодолев барьер в 78 баллов по 100-бальной шкале OIV. Среди финалистов испытания оказалось сразу восемь вин «Южной Винной Компании».  Самые высокие оценки получило вино «Тирамба 2016» – оно заняло седьмое место в рейтинге красных вин. Четырнадцатую позицию заняло «Каберне Совиньон Тамани 2014», также в список вошли «Юбилейное 2014» и «Саперави 2017».
Среди белых вин «Южная Винная Компания» представлена наименованиями: «Рислинг Тамани 2015», «Шардоне Новель 2014», «Шардоне 2016», а также «Виорика мускатная Tamania 2015».
«Рислинг Тамани 2015», который стал триумфатором выставки ProWine -2018 в Дюссельдорфе, попал и в рейтинг РОСКАЧЕСТВА и получил высокие дегустационные оценки по ГОСТу. Всеобщий любимец произведен из винограда сорта Рислинг, выращенного на Кубани, вино обладает характерной прозрачностью и чистотой аромата.
           Напомним, что Южная Винная Компания начала свою историю в 2003 году.  Компания обладает собственными виноградниками, площадь которых составляет 1236 га на сегодняшний день. Вина ЮВК обладают медалями международных и российских дегустационных конкурсов, таких как Decanter Asia Wine Awards, Berliner Wine Trophy, Asia Wine Trophy. Винный Гид ПРОДЭКСПО, Южная Россия.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: