Пресс-релизы

15.04.2019

«Лучший кейтеринг Сибири» вдохновил профессионалов выездного питания

Форум собрал более 100 участников из Барнаула, Кемерово, Томска, Москвы, Алтайского края и Новосибирской области.  Среди слушателей и выступающих — руководители компаний, оказывающие услуги выездного питания, шеф-повара,  ивенторы (агентства событий), а также специалисты принимающих площадок. Основным форматом обмена опытом и мнениями стала дискуссионная панель «Взаимодействие кейтерингов, ивенторов и заказчиков». Здесь обсудили проблемы взаимодействия заказчиков с кейтерье, поиски общего языка представителей кейтеринга и ивенторов, работу на типичных и специфичных площадках.

Необходимую информацию для продвижения и развития  бизнеса участники форума получили из презентации Анны Сидевич на тему «Обзор трендов в кейтеринге на отраслевой конференции в Новом Орлеане». Американский опыт был также представлен телемостом в реальном времени с шеф-поваром компании Revel Catering & Events Джони Грэхемом, который поделился  подходами к сервировке и подаче блюд на фуршетах и банкетах. «Судя по созвучию выступлений, кейтерье в России и Америке имеют схожие проблемы, — отметила Анна Сидевич. — И значимость человеческого фактора крайне велика не только у нас, но и за океаном».

Живой интерес вызвала презентация «Современное ивент-пространство. Новый взгляд на Михайловскую набережную», которую провела директор парка культуры и отдыха «Михайловская набережная» Евгения Вторушина.

Свадебные банкеты, обслуживание государственных заказчиков, плюсы и минусы кейтеринга на базе ресторана, развитие сети банкетных залов и другие практики также стали предметом профессионального обсуждения представителей отрасли. Здесь тоже говорили о компетенциях и человеческом факторе. Проблемы возникают в ситуации: если в партнерстве с сильным ивент-агентством в выступает слабый кейтеринг. И наоборот. При слабом уровне организации процессов страдают все: и ивенторы, и кейтеринг. Но, прежде всего, — клиент.

«С каждым годом мы видим все больше интереса со стороны профессионалов ко всем нашим мероприятиям», — поделилась организатор конференции «HoReCa. Перезагрузка: Ресторанный бизнес, Отельный бизнес, Туризм», председатель правления СибФРиО Галина Шеломенцева.

По итогам форума было решено регулярно проводить собрания, семинары, круглые столы для обучения специалистов выездного питания. «Название нашего форума не случайно, — резюмировала Анна Сидевич. — Кейтеринги, которые хотят быть лучшими, всегда обучаются, всегда стремится каждое мероприятие сделать лучше, чем предыдущее и заботятся о своих заказчиках».

За дополнительной информацией  просьба обращаться:
Анна Сидевич +7(913)203-05-05, электронная почта: anna.sidevich@anna-sidevich.catering

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: