01.04.2019
Скидки в ресторане «Иван да Марья»
Теперь при покупке пива с собой в гастропабе «Иван да Марья» предоставляется скидка 15%. Это отличная возможность попробовать множество оригинальных видов крафтового пива с выгодой.
Пиво в гастропабе «Иван да Марья»
В ассортименте – сорта светлого и темного пива с оригинальными хмелевыми, ячменными, пшеничными вкусами и ароматами, оттенками фруктов и ягод. Эти крафтовые виды созданы по оригинальным рецептам, которые способны приятно удивить даже искушенных гурманов. Купить на вынос можно разливное пиво – на него и распространяется скидка.
Кроме пенных напитков, в меню есть пивные коктейли с фруктовыми соками, сидры, вина, водка, настойки. Обязательно попробуйте блюда русской кухни от шефа гастропаба. Привычные и хорошо знакомые, при этом в авторской подаче. Блины, пельмени, форшмак, сельдь под шубой, борщ, голубцы – это только малая часть блюд, которые предлагает гостям «Ивана да Марья». При желании в гастропабе можно отведать и «заморские» блюда и напитки: бургеры, стейки, гренки с пармезаном, эль и коктейли. Если вы не употребляете алкоголь, попробуйте чай, кофе, свежие соки, морсы и квас.
О гастропабе «Иван да Марья»
«Иван да Марья» – первое заведение в таком формате, созданное в России. Его уникальность в том, что здесь крафтовое пиво сочетается с традиционной русской кухней. Пиво в гастропабе тоже только российского производства, оно поставляется с пивоварен со всей страны.
Что касается еды, то, несмотря на традиционность, она приготовлена на основе современных взглядов на кулинарию. Изменилась и подача – она стала оригинальной, авторской, благодаря чему блюда стали еще аппетитнее.
Гастропаб находится в самом центре Санкт-Петербурге. Более подробную информацию об ассортименте пива и блюд смотрите на сайте: ivandamaria.bar.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"