Пресс-релизы

01.04.2019

Новая акция от ресторана Karlovy Pivovary

Теперь пиво от специализированного ресторана Karlovy Pivovary продается на вынос со скидкой 15%. Акция действует при покупке одного и более литров.
Подробнее об ассортименте
Купить по выгодной цене можно более ста сортов благородного хмельного напитка. Сорок из них – чешские. Это темные, светлые и элитные сорта с оригинальными вкусами и ароматами. Все они приготовлены по традиционным рецептам, по которым пиво в Европе готовили еще сотни лет назад. Все напитки разной крепости, а при желании можно приобрести безалкогольные.
Некоторые вкусы впечатляют даже искушенных гурманов. Например, спросом среди посетителей пользуется пиво с оттенками черной смородины, клюквы, вишни. Есть и более привычные варианты, например, имбирный эль.
В ресторане есть все, чтобы вы могли окунуться в атмосферу Чехии – современной и старой. В меню – классические блюда из мяса, рыбы, теста, овощей. Гостям предлагают закуски, наиболее подходящие именно под выбранный сорт пива. Блюда, как и напитки, можно употребить в зале или забрать с собой. На закуски скидка не распространяется.
Не любите пиво? Все равно приходите в Karlovy Pivovary. В меню есть вино, водка, коньяк, освежающие безалкогольные коктейли, ароматный чай и кофе.
О ресторане Karlovy Pivovary
Посетить этот ресторан в Санкт-Петербурге стоит всем гостям и жителям города. Здесь вам не только предложат вкусную еду и напитки, но и сделают все, чтобы вы на время забыли о скучных буднях. Этому способствует каждая деталь: интерьер, музыка, атмосфера, кухня и качественный сервис.
Еще один плюс – не нужно думать, с кем оставить ребенка. В ресторане есть специальное детское меню и детские столики.
Вся информация об ассортименте блюд и напитков пивного ресторана Karlovy Pivovary – на официальном сайте: karlovypivovary.ru.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: