Пресс-релизы

27.03.2019

Руководитель за 1,5 года: HEINEKEN запускает программу развития будущих лидеров в функции Supply Chain

В рамках программы каждый участник сможет поработать в разных отделах на 3 заводах российского подразделения HEINEKEN, пообщаться с лидерами бизнеса и получить уникальный шанс занять руководящую позицию в одном из направлений: производство, отдел качества, инженерный отдел, планирование и обеспечение производства, отдел транспортной и складской логистики.

STAR стартует уже 5 августа (2019) с вводной недели в головном офисе HEINEKEN в Санкт-Петербурге, после чего каждый участник получит индивидуальную программу развития и назначение на один из семи заводов компании HEINEKEN в России.

«Стать сотрудником международной компании, будучи выпускников ВУЗа – отличный старт. Мы в HEINEKEN ценим и всегда рады принять в свою команду амбициозных и талантливых людей, готовых учиться и развиваться вместе с нами, - говорит Екатерина Ульянова, ведущий специалист по развитию лидерства и менеджмента. - В рамках программы STAR наши эксперты поделятся с выпускниками накопленными знаниями и 155-летним опытом работы, а они, в свою очередь, смогут выбрать для себя самое интересное направление в функции Supply Chain и построить свою карьеру».

Отборочный этап завершится уже 31 марта 2019 года. Подать заявку можно на сайте: https://graduates.heineken.ru/.  


СПРАВКА О КОМПАНИИ

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: