Пресс-релизы

19.03.2019

Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

Москва, 19 марта 2018 года — Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2018 год и темпов роста к предыдущему году.
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 18-м крупнейшим глобальным водочным брендом, вплотную приблизившись к Grey Goose и увеличив отрыв от Finlandia и Ketel One. По итогам 2018 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на 3% до 3,5 млн 9-литровых коробов.
Водка №1 в Польше Żubrówka впервые в истории вошла в ТОП-3 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 23-м наиболее продаваемым алкогольным напитком в мире, сократив отрыв от Absolut. По итогам прошлого года бренд реализовал 8,6 млн 9-литровых коробов, что на 9% выше показателя предыдущего года.
«Зеленая Марка» продемонстрировала впечатляющий рост на 13,6% и вошла в ТОП-3 наиболее быстрорастущих в мире водочных брендов, заняв 11-е место среди быстрорастущих напитков всех категорий. С объемом продаж в 2,5 млн 9-литровых коробов, «Зеленая Марка» стала 24-м крупнейшим глобальным водочным брендом, опередив Pinnacle.
Soplica показала рост 11,4% и стала 12-м наиболее быстрорастущим алкогольным напитком в мире. Продав 3,9 млн 9-литровых коробов, бренд занял 13-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов и обогнал Stolichnaya.
По итогам 2018 года бренды «Руст» показали на международных рынках двузначный рост, основным двигателем которого стали: Венгрия, которая приблизилась по объемам продаж к Великобритании – крупнейшему экспортному рынку компании, Украина, Франция, Казахстан, Германия, Австралия и Канада.
На рынке России продажи брендов «Руст» увеличились по итогам года на рекордные 37%. Рост объемов продаж и производства (+26%) обусловлен тем, что в течение года компания успешно реализовала стратегию, которая включала в себя выход в эконом сегмент, дальнейшее развитие дистрибуции, поддержку ключевых стратегических брендов и запуск новых продуктов. В частности, удалось значительно нарастить продажи в экономичном сегменте, который занимает 50% рынка водки в России. Рост объемов продаж таких брендов эконом сегмента, как «Топаз», «Ямская» и «Урожай», составил беспрецедентные 150%.
Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более десяти лет подряд
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com    
тел: +7 (495) 777 1 777


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: