Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/07/2019

Пресс-релизы

14.03.2019

Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни скоро поступит в продажу

В преддверии сезона в линейке бренда Seth & Riley’s GARAGE появилась сочная новинка: Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни. Новый сорт будет представлен в марте 2019 года.

Seth&Riley’s GARAGE, запущенный «Балтикой» в 2014 году по лицензии Carlsberg Group, показывает уверенный рост доли рынка каждый год с момента запуска. По итогам 2018 года объемная доля бренда составила 0,7%*, показав прирост на 0,2 п.п. по сравнению с 2017 годом. Seth&Riley’s GARAGE является самым крупным брендом в категории напитков на основе пива со вкусом. Популярность бренда также растет: по данным Ipsos на конец 2018 года, уровень знания о бренде среди совершеннолетней молодежи (18-24 года) составил 68%, что на 18 п.п. выше показателей 2017 года.

Новинка Seth&Riley’s GARAGE Hard Black Cherry Drink – яркий освежающий напиток с небольшим содержанием алкоголя (4,6%), кисло-сладким вкусом вишни и натуральным вишневым соком.

Seth&Riley’s GARAGE Hard Black Cherry имеет привлекательный дизайн с черной этикеткой, оформленный в крафтовой стилистике бренда, который выгодно выделяет новинку, а прозрачная бутылка открывает насыщенный темно-бордовый цвет напитка.

Hard Black Cherry пополнил линейку сортов в категории Hard Drink – модного формата пивных напитков с небольшим содержанием алкоголя, вдохновленных традиционными американскими рецептами домашних фруктовых лимонадов. Теперь в ассортименте натуральных освежающих вкусов Seth&Riley’s GARAGE три сорта: лимонный GARAGE Hard Lemon Drink в бутылке и банке, брусничный GARAGE Hard Lingonberry Drink и новый Hard Black Cherry со вкусом черной вишни.  

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика»: «Развитие сегмента крафтов и специалитетов является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». В рамках этого направления «Балтика» расширяет линейку напитков на основе пива со вкусом Seth&Riley’s GARAGE. Ежегодный запуск ярких новинок от бренда стал приятной традицией для поклонников напитка. Новый сорт с натуральным соком вишни очень удачно прошёл потребительские тесты. Вкус, упаковка, концепция продукта — всё говорит о том, что новинка придется по вкусу потребителям и поддержит рост бренда Seth&Riley’s GARAGE, который мы наблюдаем последние 4 года».

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

Instagram: snr_garage; vk.com/snrgarage; #garageharddrink; #гаражхардринк

Seth&Riley’s GARAGE – первый напиток в категории Hard Drink, появившийся в России в 2014 году. «Hard Drink» («Хард дринк») родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже в них стали добавлять алкоголь, так и появился Hard Drink – освежающий натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.

Производится по лицензии Carlsberg Group.


Автор: 

Возврат к списку

23.07.2019 Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
Автор: 


23.07.2019 Получается естественно: Barley Bros поддержал VK Fest
20 июля в парке 300-летия Петербурга стартовал пятый VK Fest. Команда бренда безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros приглашает всех заглянуть в солнечную зону естественного общения между выступлениями любимых артистов.
Автор: 

22.07.2019 День инноваций «Балтики» собрал лучшие стартапы «Сколково»
В Технопарке «Сколково» был дан старт масштабному проекту по поиску инновационных решений для пивоваренной компании «Балтика». Резиденты Фонда представили свои проекты для повышения эффективности работы в торговых точках. Новый формат, по замыслу организаторов, получил название «Индустриализатор». Такой механизм взаимодействия с инноваторами «Балтика» опробовала первой из FMCG-компаний.
Автор: 

22.07.2019 Как подарить себе настоящее гастрономическое удовольствие: новосибирцев научили подбирать правильные сочетания пива и еды
Правильная еда к правильному пиву: теперь самые продвинутые новосибирцы могут самостоятельно подбирать блюда к разным сортам пива.  Искусство фудпейринга стало главной темой для обсуждения первого совместного проекта для настоящих гурманов новосибирской пивоварни «Балтика» и сети баров RESPUBLICA в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка