Пресс-релизы

27.02.2019

Компания HEINEKEN поддержала инфраструктуру раздельного сбора отходов в Парке 300-летия Санкт-Петербурга

Размещение контейнеров раздельного сбора для дальнейшей переработки отходов – один из элементов долгосрочного экологического проекта «Чистые Берега» от HEINEKEN, реализуемого в рамках экологического направления стратегии устойчивого развития бизнеса. Цель проекта ‒ формирование ответственного отношения к окружающей среде через создание инфраструктуры эффективного обращения с отходами и системы эко-просвещения.

В Санкт-Петербурге проект реализуется уже 4 года. Все это время компания принимает участие в раздельном сборе отходов от населения. Формат разделения мусора ‒ это практика самостоятельной сортировки бытовых отходов по разным позициям: пластик, стекло, алюминий. С парком 300-летия Санкт-Петербурга HEINEKEN сотрудничает с 2018 года, когда на территории было установлено 6 контейнеров. На время общественных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, размещение контейнеров было приостановлено, однако с июня 2021 года они вновь появились на территории парка. Также контейнеры установлены в жилом комплексе Приморского района города. Усилиями компании HEINEKEN с 2017 года в Приморском районе Санкт-Петербурга собрано и отправлено на переработку почти 2 000 тонн отходов от населения.
«Сотрудничество с Парком 300-летия Санкт-Петербурга – это пример того, как важно подкреплять социально ориентированную повестку конкретными действиями. Воспитание нового мышления в обществе – трудоемкая задача, без которой невозможно формирование культуры устойчивого развития. Одной установкой контейнеров это, безусловно, не решается, но важно работать системно, сохранять и развивать налаженное взаимодействие. Мы знаем, что гости парка активно участвуют в раздельном сборе отходов, что является главным условием возвращения перерабатываемых материалов в оборот, и постепенно своим активным участием распространяют идею экологической осознанности за пределы территории проекта», ‒ рассказал Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.
«Мы ценим вклад бизнеса в развитие экологической осознанности населения. Раздельный сбор отходов ‒ один из инструментов сохранения природных ресурсов, получивший очень большой отклик у посетителей Парка. На нашей территории активно проводятся эколого-просветительские мероприятия, где актуальность данной инициативы только подтверждается», - отметил Александр Костылёв, директор Парка 300-летия Санкт-Петербурга.

Проект «Чистые Берега», который также реализуется на острове Ольхон уникального Байкальского региона, решает такие задачи как популяризация идеи экономики замкнутого цикла, способствует уменьшению затрат на вторичную переработку, воспитывает экологическое мышление у населения и напоминает общественности о значимости ответственного отношения к охране окружающей среды.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: