Пресс-релизы

12.02.2019

Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год

На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет. По оценке компании, рост составил 3%, чему способствовали благоприятные погодные условия во II квартале и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в III квартале. Компания сохранила лидирующие позиции в Центральном Федеральном округе, в том числе и в Ярославской области.
В условиях жесткого регулирования пивоваренной отрасли филиал «Пивзавод «Ярпиво» стал одним из крупнейших налогоплательщиков Ярославской области, перечислив по итогам 2018 года более 7 млрд рублей налогов, в том числе 6,7 млрд рублей акцизов в региональный бюджет. Напомним, что на заводе работает около 500 сотрудников.
В 2018 году инвестиции компании в развитие «Пивзавода «Ярпиво» составили 59,8 млн руб. Значительная часть этих средств была направлена на совершенствование производственного оборудования и модернизацию ливневых очистных сооружений.
В 2018 году ярославский бренд «Ярпиво» отметил свое 20-летие. Появились два новых региональных сорта. Бренды завода в 2018 году стали лауреатами конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI века», получив самую высокую награду за качество - Золотой знак.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: