Пресс-релизы

11.02.2019

Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли

11 февраля 2019, Москва, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, продолжает расширять свое присутствие в международном канале беспошлинной торговли с выходом брендов «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» на круизный рынок Северной и Южной Америки.
Премиальная водка «Русский Стандарт» уже присутствует на круизных лайнерах в Скандинавии и Прибалтике, и в результате соглашения с компанией Interbrands USA становится доступна в ресторанах и барах 17 судов Norwegian Cruise Line и 10 судов Celebrity Cruises (входят в Royal Caribbean Cruises — вторую по величине круизную компанию в мире).
Управляющий директор сегмента беспошлинной торговли Группы компаний «Руст» Элина Фруин комментирует: «Мы гордимся тем, что наша продукция теперь доступна на круизных лайнерах в Америке. Это потрясающе – стать выбором лучших экспертов, чтобы попасть на борт Norwegian Cruise Line и Celebrity Cruises. Новое достижение в очередной раз свидетельствует о глобальной привлекательности бренда, и мы рады, что можем предложить водку «Русский Стандарт» значительному количеству туристов круизных лайнеров ведущих операторов».
Ежегодно продавая 3,5 миллионов 9-литровых коробов, премиальная водка «Русский Стандарт» доступна в более чем 1 000 аэропортах по всему миру и является 4-м по величине водочным брендом в сегменте беспошлинной торговли2.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Более подробная информация
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia  
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka  

1Данные международного алкогольного издания Shanken’s IMPACT Newsletter (2018) по объемам продаж в мире в 2017 году среди премиальных российских водочных брендов.
2Данные международного алкогольного издания IWSR (2017) по объемам продаж в международном канале беспошлинной торговли в 2016 году в денежном выражении.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: