Пресс-релизы

17.01.2019

The Guardian поставил чачу на первое место в рейтинге лучших согревающих напитков

Чача – знаменитый крепкий напиток, относящийся к классу бренди. Он изготавливается путем дистилляции незрелых ягод, жмыха и косточек, которые не пригодны для создания вина.  Классическим вариантом считается виноградная чача. Многовековые традиции сформировали предпочтение в выборе различных сортов: в северной Грузии используется ркацители, в Аджарии и Абхазии  – изабелла и качич.
«Посетите любую деревню в Грузии, где чачу делают почти в каждой семье, и вас не отпустят, пока вы не выпьете рюмку или даже три», – сообщает The Guardian, а также опровергает стереотип о том, что грузинский дистиллят является очень терпким напитком. По мнению издания, сегодня мы являемся свидетелями возрождения более мягкой сбалансированной чачи, которая представлена в лучших ресторанах Тбилиси.
В России официально разрешен ввоз только чачи «Askaneli» («Асканели»), которая эксклюзивно представлена в портфеле бренда L-Wine. Чачу создают по старинным грузинским рецептам, передающимся в семье Асканели из поколения в поколение. Askaneli Golden и Platinum выдерживаются в дубовых бочках не меньше года, а Premium  – не меньше двух лет.
«Комбинат Анасеули» является одним из ведущих производителей алкогольных напитков в Грузии, ему принадлежит торговая марка «Askaneli Brothers». Для проекта L-Wine сотрудничество с этим брендом – прекрасная возможность познакомить людей с выдающимися напитками. Чача «Асканели» прекрасно дополняет наш портфель крепкого алкоголя, в котором представлены уникальные образцы, отмеченные экспертами по всему миру», – прокомментировал новость руководитель проекта L-Wine Андрей Ушаков.
Стоит отметить, что вместе с чачей в список лучших согревающих напитков попали польское горячее пиво (Grzane piwo), датский глинтвейн (Gløgg), шведский пивной коктейль (Mumma),  «охотничий чай» (Jägertee) из австрийских Альп, греческий бренди с медом – ракомело (ρακόμελο), рождественский аперитив родом из Чили (Cola de mono), японский «бульон» Хирезаке (Hirezake), ароматный исландский бреннивин (Jólaglögg) и горячий сидр из Англии (Mulled cider).

Попробовав чачу от «Askaneli» морозным вечером, вы поймете, почему именно этот напиток возглавил рейтинг британского издания. Приобрести ее эксклюзивно вы можете на сайте -  l-wine.ru  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: