Пресс-релизы

16.01.2019

Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»

В «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной с 11 по 15 февраля будет «негде яблоку упасть», ведь выставка «ПРОДЭКСПО» традиционно бьет все рекорды по количеству участников и гостей.  Салон «Спиртные напитки», который, по сути, давно уже является самостоятельной алкогольной выставкой, представит все категории игроков рынка, а также национальные экспозиции с участием алкопродукции.
Подтверждая статус крупнейшей аграрной выставки, «ПРОДЭКСПО» представляет российских производителей. Это как федеральные холдинги, например ЦПИ Ариант («Кубань-вино»), Игристые Вина, винодельня «Юбилейная», Вилаш, так и региональные производители.  Краснодарский край: Кубанская Винная компания, Приазовский винный дом, Винзавод Долина, Таманская Винная компания – Кубань,  Собер-Баш, Южная Винная  Компания, Фанагория, Агрофирма МЫСХАКО, АРГО, ЛВЗ Фортуна, Кроп-пиво и другие. Ставропольский край: СПК, Раздолье, Алко-СК, Салют, Пантеон, Минераловодский винзавод. Крым: Крымский винно-коньячный завод БАХЧИСАРАЙ, Евпаторийский завод классических вин, Интерфин (усадьба Перовских), ПБК Крым, Инкерман, Алеф-Виналь Крым, и др.
Отечественный бизнес представлен на выставке не только компаниями- производителями, но и крупнейшими дистрибьюторами. Это такие компании, как Лудинг, L-Wine (Лудинг - Ho.Re.Ca),  Дельта Клаб, Марин Экспресс, Директива, Браво-Трейд, Винторг, Юта-НН, Мистраль Алко, Русвинторг, Алко-СК, Аква-Вита, Моро и многие другие
Наряду с поддержкой отечественного производителя, ПРОДЭКСПО поддерживает высокий статус международного мероприятия, символических «ворот» на российский рынок для многочисленных компаний из ближнего и дальнего зарубежья. Алкогольную продукцию иностранного происхождения представляют импортеры, зарубежные компании с собственным стендом, а также национальные экспозиции. Всего на выставке представляют алкоголь около 30 стран. В списке Азербайджан, Армения, Абхазия, Беларусь, Болгария, Германия, Грузия, Италия, Испания, Казахстан, Латвия, Литва, Македония, Монако, Норвегия, Перу, Португалия, Румыния, РФ, Узбекистан, Уругвай,  Франция, ЮАР, Чили, а также  Аргентина, Черногория, Австрия, Китай, Греция, Молдова, Венгрия.
Среди  выставки есть дебютанты, например, Deutches Weininstitut Gmbh (Германия), Consejo D.O. Rueda (Испания), La Martiniquaise (Франция), также после перерыва к участию вернулась крупнейшая мировая компания «Маруся беверджис».
Год от года уверенный рост показывает алкогольная экспозиция «ПРОДЭКСПО», в том числе, и категория отечественного и импортного пива, о которой мы расскажем в нашем следующем материале. В очередной раз профессионалам алкогольного рынка будет представлен самый широкий спектр алкогольных напитков, от российских и зарубежных поставщиков. Здесь новые продукты, новые технологии, новые игроки рынка. Приходите, салон «Спиртные напитки» выставки «ПРОДЭКСПО» ждет Вас!
Информация для участников - https://www.prod-expo.ru/ru/participants/
Открыта регистрация посетителей - https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1


Автор: 

Возврат к списку

06.12.2019 Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие
Вечер декабрьской пятницы 13-го запомнится новосибирским гурманам. В Cubby Resto Bar, что на Коммунистической-35, в этот вечер состоится гастрономический ужин, на котором всех желающих научат правильно сочетать пиво и еду. Эксперты «Балтики» откроют секреты получения наивысшего вкусового удовольствия, расширив традиционные рамки восприятия вкусов.
Автор: 


05.12.2019 Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Автор: 

03.12.2019 «Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона.
Автор: 

02.12.2019 Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения
28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России.
Автор: 

29.11.2019 Модернизация энергообъектов «Балтики» — навстречу «зеленой» экономике
Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства.
Автор: 

Реклама: