Пресс-релизы

15.01.2019

«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ

«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина.

Напомним, конкурс проходил с 17 по 27 декабря, в нем могли поучаствовать все совершеннолетние жители города. Для этого необходимо было прийти в фирменный магазин предприятия, расположенный по адресу  ул. 9 Января, дом 109, сделать снимок в фотозоне и опубликовать его в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» с хэштегом #СднемрожденияВПЗ. По условиям конкурса, победа присуждалась трем участникам, набравшим наибольшее количество лайков.
Теперь победителей наградят ценными призами от «Воронежского пивзавода». Забрать подарки можно у продавца фирменного магазина, по адресу ул. 9 Января дом 109. При себе иметь паспорт.
- С удовольствием поучаствовала в конкурсе и очень рада, что удалось войти в число победителей, - призналась Мария Яцкина. – Здорово, что за минимальное количество действий любой участник мог получить приз от пивзавода. Его продукция является визитной карточкой нашего региона.
Фирменный магазин работает второй год, и за это время успел стать популярным у жителей и гостей области. В нем любой желающий сможет приобрести свежую и качественную продукцию, изготовленную на «Воронежском пивзаводе». Стоит подчеркнуть, что завод является одной из опорных точек промышленного и гастрономического туризма Центрального Черноземья. В нем организуют экскурсии, на которых гости знакомятся с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также дегустируют популярные сорта пива – «Воронежское Жигулевское», «Воронежский Пивзавод».
***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское».Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 10 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором.Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 по адресу: г. Воронеж, 9 Января, д. 109
«Воронежское Жигулевское»- золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный заводc 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой.Сегодня его производят по традиционному рецепту, но уже на современном оборудовании и только из высококачественного сырья. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: