Пресс-релизы

21.12.2018

Факты про рынок алкогольных напитков

Было проведено независимое исследование на тему изучения рынка алкогольных напитков. В этой статье тезисами перечислены основные факты про рынки алкогольных напитков, потребление, производство, внешнюю торговли и ценовую политику.

Также смотрите полный "Обзор российского алкогольного рынка"
https://tebiz.ru/obzor-alkogolnogo-rynka-rossii.

Факты про рынок алкоголя

Рынок алкогольной продукции в России, занимая лидирующую позицию среди секторов пищевой промышленности, является значимым источником поступления денег в госбюджет, отчасти благодаря высоким акцизам.
Рынок пива в разы превосходит остальные алкогольные рынки.
Положительная динамика объемов рынка наблюдается у крепких алкогольных напитков, отрицательная - у слабоалкогольных.
Средний гражданин России (не учитывая детей) употребил 57 литров пива за весь 2017 год. В 2014 году было 74 литра.
Среднедушевое потребление водки - "всего" 5,64 литров за весь 2017 год.
Производство слабоалкогольных напитков обвалилось в 2017 году, водка и коньяк стабильно растут.
Снижение реальных доходов, повышение акцизов и сокращение трудоспособного населения являются основными факторами, негативно влияющими на алкогольные рынки.
ЕГАИС показал первые результаты, доля теневого рынка уменьшается.
Дороже всего производители реализую коньяк - в разы выше других алконапитков. Притом ежегодно цена быстро растет.
Российское пиво в среднем в два раза дешевле зарубежного.
Различия цены производителей и розничных цен - в 3-4 раза. Все дело в акцизах и закона о "минимальной цене реализации".
В 2017 году ритейлеры продали 6,9 млрд.л. пива (-12,2% к 2016 г.).
Сильнее всех упали розничные продажи водки (-16,6%).
Импортируется больше всего вина, но стало завозится более дешевое вино (-32,5% к цене за последние 4 года). Это характерно и для другого алкоголя. Но вино все равно остается самым дорогим импортным алкоголем.
Благодаря экспансии белорусских водочных компаний с дешевой водкой, импорт этого сегмента показал наибольший рост среди алкоголя.
Экспортируется больше всего пива. Экспортеры не воспользовались девальвацией рубля, цены на экспорт не выросли, а напротив - упали.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: