Пресс-релизы

15.12.2018

«Воронежский пивзавод» объявляет фотоконкурс #СднемрожденияВПЗ

С 17 по 27 декабря состоится фотоконкурс, приуроченный к Дню рождения «Воронежского пивзавода». Принять участие смогут все совершеннолетние жители города, посетившие фирменный магазин предприятия.
В декабре Воронежский пивоваренный завод традиционно отмечает День рождения. В связи с этим событием предприятие проводит фотоконкурс в социальных сетях. В нем смогут принять участие все совершеннолетние жители и гости города. Чтобы стать участником необходимо посетить фирменный магазин пивзавода, находящийся по адресу ул. 9 Января, дом 109, сделать снимок в фотозоне, выложить его в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram» с хэштегом #СднемрожденияВПЗ. Победителями станут три участника конкурса, набравшие наибольшее количество лайков. Их наградят ценными призами от «Воронежского пивзавода». Победители будут объявлены на официальном сайте завода - http://vpivzavod.ru.
Фирменный магазин очень популярен и востребован воронежцами. Уже второй год он радует жителей региона свежей и качественной продукцией, сваренной на «Воронежском пивзаводе». Отметим, что завод стал одной из опорных точек промышленного и гастрономического туризма Центрального Черноземья. Сотрудники предприятия регулярно проводят экскурсии для всех желающих. На них посетители знакомятся с историей пивоварения и технологией производства янтарного напитка, а также дегустируютпопулярные сорта пива – «Воронежское Жигулевское», «Воронежский Пивзавод».
***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское».Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 10 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Доброжелательный персонал предложит продегустировать янтарный напиток и поможет определиться с выбором.Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 по адресу: г. Воронеж, 9 Января, д. 109
«Воронежское Жигулевское»- золотистый лагер, который выпускает Воронежский пивоваренный заводc 1964 года. Этот сорт по праву можно назвать народной маркой.Сегодня его производят по традиционному рецепту, но уже на современном оборудовании и только из высококачественного сырья. Качество пива «Воронежское Жигулевское» отмечено на престижном конкурсе «100 Лучших товаров России», где бренд стал лауреатом.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Татьяне Козюра
+7 961 184 10 35 kozyura_tn@baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: