Пресс-релизы

22.10.2018

Итальянский Винный дом Gancia получил высокое признание от экспертов The Tasting Panel Magazine

22 октября 2018 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что крупнейший отраслевой американский журнал The Tasting Panel Magazine высоко оценил достоинства игристых вин Gancia, присвоив за отдельные позиции 90 и более баллов.
Вина оценивались экспертным жюри по 100-бальной шкале и получившие более 90 баллов напитки были названы «выдающимися».
Оценки в 93 балла были удостоены сразу четыре вина дома Gancia:
•    Десертное вино Gancia Moscato d'Asti D.O.C.G. с уникальным грушево-грибным ароматом и низким содержанием алкоголя для идеального аперитива.
•    Игристое вино Gancia Moscato Rose, обладающее роскошным ароматом свежих лепестков роз, шалфея и экзотических пряных апельсинов.
•    Игристое вино Gancia Prosecco D.O.C. с ароматом цветков магнолии и папаи, переходящим во вкус красного яблока с медовыми нотами, и приятным солоноватым завершением.
•    Fernet Gancia – элегантный травяной ликер с приятными нотами черной смородины, черной оливки и мяты.
Оценку в 92 балла эксперты присудили аперитиву Gancia Americano. Ликер создан из белых вин с разнообразием локальных итальянских трав и экзотическими дополнениями.
Игристые вина Gancia Rose Brut, поразившее экспертов ароматом свежей клубники и спелой дыни, и Gancia Pinot di Pinot Rose, наполненное оттенками абрикоса, дыни и цветочного меда, были удостоены 90 баллов.
Полученные награды в очередной раз подтверждают безупречный вкус и высокое качество игристых вин легендарного Винного дома Gancia. Производитель первого игристого вина в Италии и сегодня, 160 лет спустя, задает высокие стандарты мастерства и является одним из лучших примеров Made in Italy.
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. По итогам 2017 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 39% к предыдущему года, а в 1 квартале 2018 года показали рост +18% к аналогичному периоду прошлого года. В России объем продаж Gancia в 2017 году вырос более, чем в 2 раза по сравнению с годом ранее.

Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст», крупнейшего в Восточной и Центральной Европе производителя и дистрибутора алкогольных напитков.

Более подробная информация:
www.roust.com
www.instagram.com/ganciarussia

Автор: 

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор: 


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор: 

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

Реклама: