Пресс-релизы

22.10.2018

Итальянский Винный дом Gancia получил высокое признание от экспертов The Tasting Panel Magazine

22 октября 2018 года, Канелли, Италия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о том, что крупнейший отраслевой американский журнал The Tasting Panel Magazine высоко оценил достоинства игристых вин Gancia, присвоив за отдельные позиции 90 и более баллов.
Вина оценивались экспертным жюри по 100-бальной шкале и получившие более 90 баллов напитки были названы «выдающимися».
Оценки в 93 балла были удостоены сразу четыре вина дома Gancia:
•    Десертное вино Gancia Moscato d'Asti D.O.C.G. с уникальным грушево-грибным ароматом и низким содержанием алкоголя для идеального аперитива.
•    Игристое вино Gancia Moscato Rose, обладающее роскошным ароматом свежих лепестков роз, шалфея и экзотических пряных апельсинов.
•    Игристое вино Gancia Prosecco D.O.C. с ароматом цветков магнолии и папаи, переходящим во вкус красного яблока с медовыми нотами, и приятным солоноватым завершением.
•    Fernet Gancia – элегантный травяной ликер с приятными нотами черной смородины, черной оливки и мяты.
Оценку в 92 балла эксперты присудили аперитиву Gancia Americano. Ликер создан из белых вин с разнообразием локальных итальянских трав и экзотическими дополнениями.
Игристые вина Gancia Rose Brut, поразившее экспертов ароматом свежей клубники и спелой дыни, и Gancia Pinot di Pinot Rose, наполненное оттенками абрикоса, дыни и цветочного меда, были удостоены 90 баллов.
Полученные награды в очередной раз подтверждают безупречный вкус и высокое качество игристых вин легендарного Винного дома Gancia. Производитель первого игристого вина в Италии и сегодня, 160 лет спустя, задает высокие стандарты мастерства и является одним из лучших примеров Made in Italy.
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. По итогам 2017 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 39% к предыдущему года, а в 1 квартале 2018 года показали рост +18% к аналогичному периоду прошлого года. В России объем продаж Gancia в 2017 году вырос более, чем в 2 раза по сравнению с годом ранее.

Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст», крупнейшего в Восточной и Центральной Европе производителя и дистрибутора алкогольных напитков.

Более подробная информация:
www.roust.com
www.instagram.com/ganciarussia

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: