Пресс-релизы

18.10.2018

Напитки на АГРОПРОДМАШ-2018: розлив и не только

Тематический салон – это объединение компаний, предлагающих технологические решения для производителей напитков самого широкого спектра: от соков и «безалкоголки» до вина и крепкого алкоголя. Это оборудование  для розлива, фильтрации, для «первички», а также ингредиенты для производства напитков.
Компании, принимающие участие в АГРОПРОДМАШе, представляют оборудование, соответствующее самым современным трендам производства напитков. Так, например, ультрачистый розлив (Ultra cleen) и асептический способ фасовки позволяют сохранить качество и природные свойства продукта (в отличие от пастеризации), при этом увеличив срок его хранения, который, в свою очередь, волнует ритейл. Суть метода заключается в обеспечении высокой гигиены при розливе. В камере, где происходит упаковка продукта создается избыточное давление стерильного воздуха, что исключает возможность попадания в продукт микроорганизмов из внешней среды. Также перед розливом происходит стерилизация тары и крышек в автоматическом режиме. Вкус продукта остается неизменным и благодаря отказу от консервантов.
Еще одна тенденция рынка – розлив в алюминиевую банку таких продуктов, как минеральная вода или даже вино. Данная тара полностью герметична, что позволяет избежать окисления для вина, а для воды – сохранить природную газацию, не пропуская солнечные лучи, быстрее охлаждая и, главное, позволяя напитку сохранить cвежесть во вкусе. Помимо этого, алюминиевые банки могут перерабатываться раз за разом. При этом на переработку требуется на 95% меньше энергии, чем на производство первичного сырья из металлов и руды.
Важный аспект – отношения алкогольных производителей с государством, тотальный учет и контроль, наладить который помогают поставщики линий розлива. Вот что говорит Екатерина Шелавина, представитель ЗАО «Ленпродмаш», постоянного участника выставки АГРОПРОДМАШ: «Сегодня для производителей алкогольной продукции актуальной является тема помарочного учета, инициированная нашим государством. При разработке комплексных линий для розлива пива, водки, вина, ликеров, мы предлагаем комплексные решения, учитывающие данный аспект»
Для справки – «помарочным учетом» называют фискальную процедуру, когда для контроля объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции каждая единица производимого товара маркируется федеральной специальной маркой (ФСМ) и другими кодами, которые содержат все необходимые сведения для прослеживания бутылки спиртного на ее пути к конечному потребителю.
Соответствие мировым трендам, инновационность и технологичность – вот кредо компаний, представляющих на выставке свои товары и услуги. Участники АГРОПРОДМАШа стремятся  не только поставить качественное оборудование или ингредиенты для производства пищевой продукции, но и способствовать успешному бизнесу клиента во всех его аспектах, будь то запрос товаропроводящей цепочки или требования контролирующих государственных органов.

Салон «Напитки. Розлив» располагается в павильоне 8, зале 3.
Ждем Вас на выставке АГРОПРОДМАШ, которая пройдет с 8-12 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Подробная информация по ссылке

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: