Пресс-релизы

12.10.2018

«Балтика» получила подтверждение соответствия новым версиям международных стандартов ISO 9001 и 14001

14 октября на планете отмечают Всемирный день стандартизации. В этот день в 1946 году 25 стран приняли решение о создании Международной организации по стандартизации (ИСО). Сегодня объединение продолжает активную работу, а последние версии стандартов ISO 9001 и 14001, выпущенные в 2015 году, стали эталоном для ведущих компаний мира.
Системы менеджмента компании «Балтика» полностью соответствуют данным стандартам — это показала проверка авторитетной международной организации DNV GL в 2018 году. Аудиторская компания на рынке с 1864 года и сегодня представлена в более чем 100 странах. DNV GL проводит аудиты на «Балтике» с 2014 года, а с этого года Carlsberg Group начала сотрудничать с организацией на глобальном уровне.
ISO 9001 – один из первых стандартов, на базе которого построены остальные. Применительно к пивоваренной отрасли, это стандарт управления системами менеджмента для обеспечения высокого качества и безопасности как внутренних процессов, так и впускаемой продукции.  
В новой версии стандарта больше внимания уделено оценке рисков организации при принятии управленческих решений и постоянному анализу удовлетворённости потребителей и партнеров. Например, в ходе аудита помимо изучения документации и систем были практические упражнения. Сотрудники проверяющей организации выбрали случайным образом продукцию на складе (в Петербурге размер склада равен трем футбольным полям) и дали задание за 4 часа проследить жизненный цикл производства конкретной бутылки пива: какой использовался солод, откуда поступила упаковка, какие этапы прошла этикетка и многое другое. Система менеджмента всех процессов должна быть абсолютной.
Для проверки удовлетворенности работой компании была протестирована система обратной связи. «Балтика» ежегодно вместе с еще 11 рынками Carlsberg Group принимает участие  в репутационном опросе потребителей, партнеров и сотрудников, чтобы узнать, как воспринимают деятельность компании разные аудитории. Опрос проводится международной консалтинговой компанией Reputation Institute, которая специализируется в области исследований, аудита и управления репутацией.
У компании «Балтика» есть «горячая линия», с помощью которой каждый может задать вопрос специалистам и высказать пожелания по качеству пищевых продуктов, экологии, безопасности труда и охране здоровья и многое другое. На все вопросы, поступившие в компанию, обратная связь дается в обязательном порядке.  При этом срок реагирования на каждое заявление о качестве пива составляет всего несколько дней, и только если требуется проведение специальных лабораторных исследований, время рассмотрения может быть продлено максимум до двух недель. Отметим, что в 1999 году компания одной из первых в России внедрила международный стандарт ISO 9001.
ISO 14001 подтверждает соответствие экологической безопасности производства и уделяет особое внимание стратегии и необходимости учитывать контекст организации при решении вопросов, касающихся ее деятельности и окружающей среды, учету жизненного цикла продукции, оценке результативности работы и лидерству руководства в этой области.
В Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», действует программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Две из стратегических целей программы напрямую связаны с экологическим менеджментом. Компания намерена свести к нулю выбросы углерода и вдове сократить потребление воды на своих пивоварнях к 2030 году.
Снижение углеродного следа — это всегда путь инноваций. 4% от общего объема тепловой энергии, потребленной «Балтикой» в 2017 году, выработано из биогаза, который образуется на одном из этапов работы очистных сооружений сточных вод и служит альтернативным источником энергии. Компания постепенно увеличит использование этого вида «зеленого» топлива за счет строительства очистных сооружений на трех заводах в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Общий объем инвестиций в этот проект составил около 690 млн рублей только за 2017 год. На заводах  в Самаре, Хабаровске, Новосибирске и Ярославле работают охладительные системы «Драйкулер» и «Фрикулинг». В зимнее время они используют воздух с улицы для охлаждения готовой продукции.
Компания также стремится снизить углеродный след по всей цепочке приращения стоимости и инвестирует средства в развитие системы раздельного сбора и переработки отходов упаковки. «Балтика» вместе с партнерами развивает проект «Принеси пользу своему городу». Сейчас в проекте задействовано около 7 000 контейнеров для раздельного сбора в 36 городах В этом году, например, компания планирует отправить на переработку в 2 раза больше отходов ПЭТ-упаковки по сравнению с прошлым.

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Обеспечение высокого качества продукции и последовательное снижение  воздействия на окружающую среду — наши главные обязательства перед потребителями и обществом, поэтому мы контролируем процесс производства на всех этапах по самым передовым международным стандартам. Переход на последнюю версию ISO 9001 и 14001 — логичный шаг по совершенствованию интегрированной системы менеджмента для выполнения глобальных обязательств Carlsberg Group в части устойчивого развития».
Игорь Постовит, ведущий аудитор российского отделения международного сертификационного общества DNV GL: «В пивоваренной компании «Балтика» система менеджмента качества внедрена с 1999 года. За это время компания прошла большой путь по достижению устойчивого успеха организации, расширив область внедренных стандартов на ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 22000 и ISO 50001. Устойчивость успеха достигается за счет способности компании «Балтика» отвечать потребностям и ожиданиям своих потребителей и других заинтересованных сторон на долговременной основе и сбалансированным образом. Аудиты, проводимые на заводах, демонстрируют высокий уровень компетентности, вовлеченности и заинтересованности персонала на всех уровнях. Все результаты аудита внимательно изучаются, анализируются и, в целом, воспринимаются как возможностью повысить результативность внедренной интегрированной системы менеджмента».
ISO 9001 и 14001 — два из пяти стандартов, образующих на «Балтике» уникальную интегрированную систему менеджмента. Кроме них в компании действуют ещё три стандарта: ISO  22000 (безопасность пищевой продукции), OHSAS 18001 (безопасность труда и охраны здоровья) и ISO 50001 (энергоменеджмент). Такая комплексная система менеджмента — один из основных инструментов поддержания стабильного роста и устойчивого развития «Балтики». Продукцию компании ценят за её высокое качество в более чем 75 странах мира, а сами сорта являются обладателями более чем 670 наград российских и зарубежных конкурсов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: