Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/02/2019

Пресс-релизы

02.10.2018

Нет продаже пива несовершеннолетним! Волонтеры «Балтики» предупредили продавцов об ответственности

Ежегодно в сентябре в России проходит волонтерская акция по предупреждению продаж пива тем, кому нет 18 лет. Ее организатором выступает компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими членами Союза российских пивоваров. Событие приурочено ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который отмечается с 2015 года. В этом году акция охватила более 100 городов страны от Петербурга до Владивостока.

Для профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним волонтеры «Балтики» и других компаний посещают торговые точки и разъясняют продавцам их права и обязанности. Только в Хабаровске и районе в день начала акции, 21 сентября, добровольцы обошли 330 торговых точек, разместили в прикассовых зонах специальные стикеры с предупреждением для покупателей и раздали продавцам информационные буклеты. Они содержали информацию о документах, которые подтверждают возраст покупателя, мерами ответственности за продажу пива тем, кому нет 18 лет, и инструкцией, как корректно отказать в покупке алкоголя несовершеннолетним. Всего до конца сентября сотрудники «Балтики» провели профилактическую работу в 1000 хабаровских магазинов формата «у дома».

Портал PrimaMedia тоже поддержал Всемирный день ответственного потребления пива и провел опрос среди своих читателей, выяснив, насколько проблема продажи пива несовершеннолетним актуальна в дальневосточном регионе, и что граждане готовы сделать для борьбы с ней. Половина респондентов признали, что продавцы в последнее время стали внимательными и всегда просят паспорт, 20% регулярно сталкиваются с фактами продажи пива несовершеннолетним, а ещё 30% отмечают, что выявить возраст покупателей сложно, ведь современная молодежь выглядит взросло. Издание констатирует, что 50% опрошенных не готовы вмешиваться, даже если увидят, что подросток покупает пиво, 46% сделают замечание. А вот тратить время на вызов полиции и сопутствующие процедуры не станет ни один участник опроса.

Решение проблемы продажи пива несовершеннолетним жители Дальнего Востока видят в усилении профилактической работы, в том числе с продавцами — так считают 54% респондентов. Примечательно, что важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают и данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек просто не владеют информацией о различных аспектах законодательства в этой области.

Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы считаем, что ответственность за продажу пива лежит на трёх сторонах: производителях, продавцах и покупателях. Если каждый будет соблюдать элементарные правила, то продажи пива несовершеннолетним удастся избежать. Многие продавцы отпускают пиво тем, кому нет 18, просто по незнанию,  они не в полной мере осведомлены о санкциях за такие поступки или по каким-то причинам стесняются спросить паспорт. С ними мы проводим профилактическую работу».

«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».

Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления.

К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) −   обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.

Автор:  Пивоваренная компания Балтика

Возврат к списку

13.02.2019 Hennessy представляет короткометражный рекламный фильм Ридли Скотта, отправляющий зрителей в увлекательное путешествие по миру чувств
Hennessy представляет «The Seven Worlds» - короткометражный фильм Ридли Скотта, рассказывающий о семи вкусовых оттенках Hennessy X.O.
Автор: 


12.02.2019 Крупнейший налогоплательщик Ярославской области раскрыл свои показатели за 2018 год
На днях компания «Балтика» раскрыла показатели своей работы за 2018 год. В минувшем году российский рынок пива вырос впервые за последние 11 лет.
Автор: 

11.02.2019 Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли
ПРЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА ТЕПЕРЬ НА БОРТУ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

25.01.2019 Luzhou Laojiao продвигает стратегию интернационализации бренда в сотрудничестве с Australian Open
Luzhou Laojiao продвигает стратегию интернационализации бренда в сотрудничестве с Australian Open
Автор: 

24.01.2019 Встреча с руководством компании «Балтика»
23 января губернатор Александр Гусев встретился с с вице-президентом по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексеем Кедриным.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское