Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 10/12/2018

Пресс-релизы

26.09.2018

Легендарный винный дом Gancia представляет в России обновленную коллекцию игристых вин DRINK BEAUTY

26 сентября 2018 года, Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке коллекций вин, созданных по традиционным технологиям винификации – Шарма и Шампенуа в полностью обновленном дизайне.

Новый элегантный внешний облик игристых вин Gancia, несомненно, придется по душе преданным поклонникам бренда и вдохновит их своей утонченной цветовой палитрой.

«Мы передаем через оттенки цвета все грани красоты Gancia, представляя обновленную глобальную концепцию бренда — DRINK BEAUTY («Попробуйте красоту на вкус»). Красота в данном случае — это собирательное понятие, которое сочетает в себе всё, чем гордится Gancia — красота итальянской природы, красота истории Винного дома, наших погребов и виноградников и, конечно, красота многогранного вкуса наших игристых вин», — отмечает Алессандро Пикки, Президент Винного дома Gancia.

Презентация глобальной концепции бренда Gancia состоялась этой весной в рамках международной выставки вин и спиртных напитков Vinitaly 2018 в Вероне. Помимо обновленной коллекции вин, культовый бренд представил новый более современный логотип, на котором золото букв уступило место лаконичному сочетанию черного и белого.

Новая концепция бренда призвана повысить узнаваемость у молодой аудитории, при этом поклонники всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков остались прежними.

Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. По итогам 2017 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 39% к предыдущему года, а в 1 квартале 2018 года показали рост +18% к аналогичному периоду прошлого года. В России объем продаж Gancia в 2017 году вырос более, чем в 2 раза по сравнению с годом ранее.

Автор:  Группа Компаний "Руст"

Возврат к списку

08.12.2018 Власти Хайнаня обновили политику беспошлинной торговли: лимит покупок повышен до 30 000 юаней, откроются два новых магазина «дьюти-фри»
Власти Хайнаня обновили политику беспошлинной торговли: лимит покупок повышен до 30 000 юаней, откроются два новых магазина «дьюти-фри»
Автор: 


08.12.2018 Бренд Kavalan представил виски, выдержанного в бочках из-под «бордо первого урожая» - объем ограниченной юбилейной партии составляет всего 3 000 бутылок
Бренд Kavalan представил виски, выдержанного в бочках из-под «бордо первого урожая» - объем ограниченной юбилейной партии составляет всего 3 000 бутылок
Автор: 

07.12.2018 В преддверии праздничного сезона Дом COINTREAU, вдохновившись роскошными садами гесперид (JARDIN DES HESPÉRIDES), представляет два уникальных творения. Создано в коллаборации с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина
В преддверии праздничного сезона Дом COINTREAU, вдохновившись роскошными садами гесперид (JARDIN DES HESPÉRIDES), представляет два уникальных творения. Создано в коллаборации с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина
Автор: 

01.12.2018 Kavalan Distillery Select - высокое качество, доступное всем
Kavalan Distillery Select - высокое качество, доступное всем
Автор: 

28.11.2018 Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка»
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка