Пресс-релизы

14.09.2018

Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»

ПАРИЖ (PARIS), 10 сентября 2018 г. /PRNewswire/ -- Ридли Скотт возвращается в рекламный бизнес, приняв предложение поработать на первой за 15 лет кампанией для самого популярного коньячного бренда в мире - Hennessy. Скотт и Hennessy создадут серию революционных роликов для коньяка Hennessy X.O. Мировая премьера кампании состоится в 2019 году.


Подчеркивая идею, что «каждая капля X.O - это Одиссея», режиссёр Чужого, Бегущего по лезвию и Гладиатора создаст поистине эпическое визуальное путешествие по семи ландшафтам вкуса с сюрреалистичным, чувственным сюжетом.

Продюсерами рекламной кампании станет компания Ридли Скотта RSA Films, которая в этом году отмечает своё 50-летие.

Как отметил легендарный режиссёр: «Я рад сотрудничать с Hennessy в создании первого рекламного продукта за последние 15 лет. С самого начала этот проект представляет собой исключительно креативный процесс. Прочитав сценарий, во мне будто бы что-то щёлкнуло. Я начал делать наброски, которые в последствии превратились в детальную раскадровку, чему поспособствовал и весьма продуктивный визит во французский регион Коньяк. Мне понравилось работать с Hennessy - ведь мне не разу не пришлось пожертвовать творческим подходом. В результате мы получили не просто рекламный ролик, а качественный развлекательный контент. На сегодняшний день идёт процесс постродакшена с участием гениальной команды CGI, и я с нетерпением жду официальной премьеры нашей кампании в 2019 году».

«Привлекательность роскоши - это эмоция, основа для реализации самых смелых мечтаний. Кто может лучше рассказать о нашем легендарном флагманском продукте Original X.O., чем такая мировая легенда, как Ридли Скотт? Его мастерство и творческое воображение потрясают. И именно этот колоссальный авторский потенциал позволит нам завоевать сердца и умы аудитории», - прокомментировал Томас Морадпур (Thomas Moradpour), маркетинговый директор Hennessy.

Кампания «Worlds of Greatness» представляет собой креативную интерпретацию каждого оттенка вкуса Hennessy X.O, описанных Comité de Dégustation  (дегустационным комитетом) бренда:  сладкие ноты, растущее тепло, пряные акценты, текущее пламя, шоколадная пауза и древесная крошка. И кульминация - в безграничном послевкусии.

Все семь оттенков приобретают выразительные формы под чутким руководством легендарного режиссёра с прогрессивным взглядом на сюжет и его визуальное воплощение, уникальным чувством света и стремлением к радикальным техническим инновациям.

Серия из семи 3D-зарисовок, созданных совместно с берлинской лабораторией визуальных эффектов Foam Studio, станет своеобразным предвестником полноценного ролика и будет представлена мировой публике осенью этого года. Специалисты прогрессивной студии Foam работают над созданием семи символических тоннелей, ведущих к «Одиссее» Ридли Скотта, премьера которой состоится в 2019-м. Чувственное визуальное воплощение каждого из семи выразительных нот вкуса Hennessy X.O. в чрезвычайно тактильной, гиперграфической и поэтичной форме словно парит на грани между реальностью и мифом.

И ролик, и 3D-зарисовки созданы рекламным агентством DDB° Paris.

Полные сведения об авторах  

Печатная и видеокампания «Worlds of Greatness» создана брендом Hennessy.

Авторы РОЛИКА (подлежат дополнению)
Режиссёр: Ридли Скотт
Продюсер: Дебби Гарби
Оператор: Дариуш Вольски
Первый ассистент режиссёра: Реймонд Кирк
Художник-оформитель: Марк Холмс
Художник по костюмам: Шарлотта Лоу
Гримёр: Поли Эрншоу
Редактор: Джим Уидон
MPC-продюсер: Томек Зиткевич
MPC-директор по компьютерной графике: Карстен Келлер
MPC-креативный редактор: Райан Хейз

ПРОИЗВОДСТВО
RSA Films
Управляющий директор: Кай Сюн
Исполнительный продюсер: Дебби Гарви

75 Paris
Управляющий директор: Эммануэль Гиро
Исполнительный продюсер: Аннабель Фурнье

Stillking Prague
Продюсер: Лида Орднунгова

ПЕЧАТЬ
Foam Studio

DDB° Paris
Исполнительный креативный директор: Александр Калчев
Креативные директора: Пьер Матонат, Алексис Бенбехе
Продюсер печатного и телевизионного контента: Квентин Моэнн Локкоз
Арт-директор печатного контента: Николас Малкорпс

О РИДЛИ СКОТТЕ  

Ридли Скоттт, один из ведущих мировых режиссёров и продюсеров, известен своей работой над такими кинокартинами, как Тельма и Луиза, Чужой, Чёрный ястреби Бегущий по лезвию. Его киноэпопея Гладиатор удостоена премий «Оскар», Golden Globe®, и BAFTA в категории «лучший фильм», а также «Оскара» за «лучшую мужскую роль первого плана» в исполнении Рассела Кроу. На протяжении всей своей яркой карьеры Ридли Скотт не раз получал награды «Эмми», Каннского кинофестиваля и Гильдии продюсеров Америки. В 1968 году режиссёр создал компанию RSA в качестве базы создания рекламного контента для самых узнаваемых корпоративных брендов мира.  В 1995-м Скотт учредил производственную компанию Scott Free Productions для своих кинематографических и телевизионных проектов, включая Ганнибал, Гнев, Гангстер и Защитник, тепло принятый критиками сериал CBS Хорошая жена, а также хитовые телефильмы Убийство Линкольна, Убийство Кеннеди и Убийство Иисуса. В список последних художественных фильмов, созданных компанией Scott Free, входят Бегущий по лезвию 2049 с Райаном Гослингом и Гаррисоном Фордом в главных ролях и Убийство в Восточном экспрессе с участием Кеннета Брана, Джонни Деппа и Мишель Пфайфер. В числе новейших режиссёрских проектов Ридли Скотта - Чужой: Завет, сиквел Прометея с Майклом Фассбендером и Кэтрин Уотерсон и картина Все деньги мира о похищении Джона Пола Гетти III с Кристофером Пламмером, Мишель Уильям и Марком Уолбергом в главных ролях. Премьера фильма состоялась в декабре 2017 года. Увлечение Скотта рекламным бизнесом уходит корнями в годы обучения в лондонском Королевском колледже искусств. На протяжении всей своей карьеры он не раз совершал настоящие революции в сфере рекламы.

О БРЕНДЕ HENNESSY  

Легендарный коньячный дом Hennessy вот уже 250 лет поражает мир своими исключительными «ноу-хау». Основанный на присущем своему основателю Ричарду Хеннесси духе победы, этот бренд присутствует в более чем 130 странах мира.
Торговая марка со штаб-квартирой в самом «сердце» французского департамента Шаранта служит мощной опорой для региональной экономики. Фундаментом для успеха и долголетия этого коньячного дома служат превосходные вкусовые качества его напитков. Каждый коньяк бренда рождён в уникальном процессе смены поколений.
Являясь первым производителем алкоголя, получившим сертификат ISO 14001, Hennessy использует свой инновационный потенциал и поддержку партнёров для защиты своих исключительных позиций в отрасли.
Настоящая «жемчужина» в коллекции торговых марок LVMH Group, Hennessy вносит значительный вклад в развитие французской международной торговли - 99% продукции компании уходят на экспорт. Бренд также является всемирным символом французского art de vivre (искусства жить).

Семь   « граней   величия » («Worlds of Greatness») Hennessy X.O  

Сладкие ноты: нёбо обволакивают теплые оттенки цукатов - лёгкая сладость апельсина в сочетании с деликатной кислинкой абрикоса.

Растущее тепло: интригующее ощущение интенсивного, возрастающего тепла медленно раскрывает сложный букет коньяка, терпеливо выдержанного в дубовых бочках.

Пряные акценты: выразительные ноты специй дразнят вкусовые рецепты выраженным перечным оттенком.

Текущее пламя: волна тепла растёт, достигает апогея и разбивается на тысячи мелких брызг, создавая во рту ощущение мягкой округлости. В этот миг раскрывается полный, маслянистый вкус напитка.

Шоколадная пауза: рецепторы постепенно начинают различать очень знакомые ноты, открывая для себя оформленный вкус насыщенного тёмного шоколада. Сладковатый и шелковистый, он деликатно ласкает нёбо.

Древесная крошка: внезапная вспышка вкуса - стремительный отлив и прилив древесных нот, переплетённых с ванилью. Яркие и сложные, он стойко ощущаются и очень медленно исчезают.

Бесконечное послевкусие: исчезающие дубовые ноты оставляют стойкое, многогранное послевкусие, нюансированное каждым предшествующим оттенком, а также сложностью купажа и выдержки X.O.

Рекламные материалы в различных регионах могут отличаться в зависимости от региональных требований к рекламе алкогольной продукции.

УПОТРЕБЛЯЙ УМЕРЕННО И ОТВЕТСТВЕННО

Дополнительные фотоизображения, раскадровка и портреты представлены по ссылке ниже

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Уилл Дэвис (Will Davis), will.davis@6degrees.group, 212-463-7245


Видео - https://mma.prnewswire.com/media/741200/HENNESSY_XO_RIDLEY_EXCERPT.mp4

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/741202/Hennessy_XO_2018_WOOD_CRUNCHES.jpg

Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/741217/Hennessy_Logo.jpg




Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: