Пресс-релизы

29.08.2018

0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент

Unlim 500+ - это праздник драйва, парад спорткаров, у которых под капотом не меньше 500 л.с. Его главное правило – максимальная скорость на минимальной дистанции. Именно этот фестиваль Heineken 0.0 и выбрал для своего смелого эксперимента.

Как известно, лучший способ поверить – это увидеть своими глазами. Бренд Heineken решил подарить эту возможность не только участникам, но и всем гостям фестиваля, предложив им пройти медицинское освидетельствование вместе с Heineken 0.0. Такой смелый шаг поможет разрушить существующие стереотипы и докажет, что больше нет причин отказываться от безалкогольного пива Heineken 0.0, ведь оно абсолютно не содержит алкоголя.
Кроме того, гости фестиваля смогут посетить корнер Heineken 0.0, главной «фишкой» которого станет уникальная технология bullet time. Эффект «заморозки» времени поможет создать невероятный анимированный ролик, которым можно будет мгновенно поделиться в социальных сетях с хештегом  #теперьможно, и получить свой гарантированный приз.
Информация о Heineken 0.0
В апреле 2017 года компания Heineken объявила о важнейшем стратегическом запуске безалкогольной версии Heineken 0.0. Новинка появилась в России, а также в 33 странах по всему миру.
Все тот же вкус Heineken, только абсолютно без алкоголя. В нем солод сбалансирован свежими фруктовыми нотами, а рецептура соответствует высоким стандартам качества.
Heineken 0.0 состоит только из натуральных ингредиентов (хмель, солод, вода) и абсолютно не содержит алкоголя, поэтому его можно пить в офисе, до или после занятий спортом или перед тем, как сесть за руль.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: