Пресс-релизы

15.08.2018

«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании

15 августа 2018 года, Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире, сообщает о том, что «Русский Стандарт» укрепил позиции в списке ТОП 50 самых покупаемых алкогольных брендов на ключевом экспортном рынке - в Великобритании.
Ведущее британское издание The Grocer, эксперт на рынке товаров повседневного спроса, составило ежегодный рейтинг ТОП 50 крупнейших алкогольных брендов в Великобритании. Рейтинг основан на данных по объемам продаж AC Nielsen за период с 26 апреля 2017 года по 26 апреля 2018 года.
«Русский Стандарт» укрепился на 3-ем месте среди водочных брендов, прибавив 4,6% к прошлому году, и на 21 месте среди алкогольных брендов всех категорий.  
Издание также отметило, что: «Водка «Русский Стандарт» — единственный водочный бренд в тройке лидеров, показавший рост, несмотря на то, что его цена выше основного конкурента — Smirnoff».
Напомним, что бренд «Русский Стандарт» представлен на рынке Великобритании с 2007 года и за короткий срок сумел завоевать популярность у потребителей по всей стране.
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» доминирует в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
www.vodka.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: