Пресс-релизы

09.08.2018

AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) приглашает ученых, технических специалистов и предпринимателей стать участниками глобальной платформы 100+ Sustainability Accelerator. Задачей проекта является разработка и распространение эффективных решений, направленных на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия AB InBev.

В начале 2018 года компания поставила новые глобальные цели в области устойчивого развития до 2025 года. Среди них: поддержка эффективного сельского хозяйства, бережное отношение к воде, экологичная упаковка и противодействие изменению климата. Для достижения измеримых результатов были определены 10 наиболее острых задач, которые AB InBev планирует решать совместно с участниками платформы 100+ Sustainability Accelerator. Обозначенные компанией вызовы, например, обеспечение доступности качественной питьевой воды в регионах или поддержка малого бизнеса, тесно перекликаются с резолюцией, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 году. Согласно стратегии AB InBev, реализация экологических и социальных проектов в каждой из этих областей будет стимулировать прогресс и внедрение инноваций по всей цепочке добавленной стоимости: от сельхозпроизводителей, поставляющих сырье для изготовления высококачественного пива, до производителей упаковочных материалов.

Запуская платформу 100+ Sustainability Accelerator, компания рассчитывает не только дать дорогу талантам, которые обладают собственным видением устойчивого развития, но и найти партнеров для реализации будущих социально значимых инициатив. Потенциальные участники могут подать заявку на сайте www.100accelerator.com до 14 сентября 2018 года. Команды стартапов и компаний, прошедших отбор, будут объявлены 5 октября и смогут получить наставничество, финансирование и доступ к ресурсам, необходимым для воплощения своих идей. Официальный запуск платформы и активная стадия проектов намечены на середину октября в Нью-Йорке и продлится до марта 2019 года. Завершением первого этапа станет грандиозное мероприятие в Лёвене (Бельгия), где руководители стартапов смогут подать заявку на дополнительное финансирование в размере $100 000 и представить свои разработки приглашенным инвесторам.

«Любую глобальную проблему почти невозможно решить в одиночку, даже если вы – огромная международная компания с десятками тысяч сотрудников по всему миру. В рамках проекта 100+ Sustainability Accelerator мы хотим объединить свои усилия с представителями местных сообществ, молодыми специалистами, бизнесменами, университетами, инновационными кластерами и всеми, для кого вопросы экологической безопасности, социальной ответственности и устойчивого развития находятся в списке приоритетных. Уверены, что такой подход в конечном итоге окажется выгодным для каждой из сторон и позволит сделать наш мир лучше, чище, привлекательнее для жизни», – отметил глобальный руководитель функции закупок и устойчивого развития Тони Миликин.

Платформа 100+ Sustainability Accelerator дополнит реализацию целей в области устойчивого развития до 2025 года и на территории России. Например, работая над более экологичной упаковкой, компания обязуется к 2025 году выпускать всю продукцию в оборотной таре или в упаковке из преимущественно переработанных материалов. Так, в России с 2014 года компания достигла снижения упаковочных материалов на более чем 18 тыс. тонн – за счет использования облегченных бутылок. Все пивоваренные заводы и партнеры компании вовлечены в проекты по снижению выбросов парниковых газов, повышение энергоэффективности, оптимизации использования воды, активно взаимодействует с локальными сельхозпроизводителями. «Мы поставили себе амбициозные цели в области устойчивого развития и понимаем, что сможем достичь их только благодаря сотрудничеству с заинтересованными лицами и организациями. Отработка решений на локальном уровне и дальнейшее их масштабирование может стать эффективным механизмом решения конкретных экологических и социальных задач», – прокомментировал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

Дополнительная информация о проекте и участии в программе доступна на сайте www.100accelerator.com.

Автор: 

Возврат к списку

06.12.2019 Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие
Вечер декабрьской пятницы 13-го запомнится новосибирским гурманам. В Cubby Resto Bar, что на Коммунистической-35, в этот вечер состоится гастрономический ужин, на котором всех желающих научат правильно сочетать пиво и еду. Эксперты «Балтики» откроют секреты получения наивысшего вкусового удовольствия, расширив традиционные рамки восприятия вкусов.
Автор: 


05.12.2019 Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Автор: 

03.12.2019 «Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона.
Автор: 

02.12.2019 Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения
28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России.
Автор: 

29.11.2019 Модернизация энергообъектов «Балтики» — навстречу «зеленой» экономике
Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства.
Автор: 

Реклама: