Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/06/2019

Пресс-релизы

06.08.2018

На «Балтике» отпраздновали Международный день пива

«Балтика» — лидер пивоваренной отрасли России*. Вобрав традиции пивоварения Carlsberg Group, на протяжении десятилетий «Балтика» формировала свой  портфель, в который входит более 40 сортов, представленных национальными, лицензионными, региональными и импортными брендами. Многие из них занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Кроме того,  6 сортов компании входят в ТОП-10 национальных пивных брендов, в том числе «Балтика 3», Zatecky Gus, «Балтика 7» и Carlsberg.**
Сегодня пиво, которое производит «Балтика», выбирают потребители с абсолютно разными вкусовыми предпочтениями. Всё благодаря разнообразию пивных стилей, каждый из которых имеет свою историю, культуру потребления и географические корни. Чтобы ближе познакомить с ними, организаторы подготовили для гостей оригинальную программу «Пивная кругосветка» с экскурсией по производству.
Программа выдалась насыщенной. Каждая остановка на современной пивоварне — очередной этап создания пива, новая страна и особенный для «Балтики» сорт. В «британской» секции участники обсудили характерные черты традиционного темного пива «Балтика 6», которое варится по старинным английским рецептам из элитного хмеля и специальных дрожжей. Сегодня это единственный российский сорт, который вошел в список 500 великих марок пива в книге Майкла Джексона, мирового эксперта в области пивоварения.
Евгений, участник экскурсии: «Есть две вещи, за которые я благодарен Британии — это портер и футбол. И они так прекрасно сочетаются! Спасибо «Балтике» за интересную информацию о традициях английского пивоварения. Теперь за бокалом «шестерки» буду рассказывать друзьям, что в XVIII веке на Туманном Альбионе этот сорт выдерживали в деревянных бочках и пили вместо воды. А благодаря правильному подбору ингредиентов он быстро завоевал популярность также в Северной Америке, Австралии и Индии».
Как показывает практика, секрет популярности многих сортов заключается именно в использовании ингредиентов высочайшего качества. Например, в «чешской» секции гостям рассказали, что пиво Zatecky Gus варят с добавлением знаменитого жатецкого хмеля. Уже более 800 лет этот сорт хмеля выращивается на красных насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец, и он первым получил европейский географический знак качества.
В «немецкой» зоне рассказали сразу о двух сортах. Это объясняется тем, что страна долгое время была разделена, и в каждом регионе сформировались свои обычаи. Бавария — родина стиля вайсбир — вдохновила российских пивоваров на создание  пшеничного пива «Балтика 8» с густой плотной пенной шапкой, а Северный Рейн-Вестфалия был местом, где заложили традиции создания дортмундеров. Именно к этому стилю относится «Балтика 7», которую сегодня можно встретить в более чем 50 странах мира.
Участники задавали много вопросов по маршруту, особенно это касалось новинок последних лет. Например, в «бельгийской» зоне гости обсудили мягкое освежающее пиво «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», которое благодаря использованию пшеничного солода обладает приятным ароматом с пряно-цитрусовыми нотками и янтарным матовым цветом. На примере «нулевки» гости узнали, как сегодня пивовары переосмыслили традиционный бельгийский сорт витбир и приготовили его безалкогольную версию. Сохранить вкус и аромат «Балтики 0» позволяет современное оборудование, способное с помощью мембранной фильтрации удалить крепость из уже готового напитка.
Ещё одной новинкой, о которой неоднократно спрашивали посетители, стал сочный Seth&Riley’s GARAGE Hard Lingonberry. Идея делать напитки Hard Drink родилась на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Там же возникла традиция пить домашние фруктовые освежающие напитки со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными. «Балтика» первой в России освоила производство категории Hard Drink, что ещё раз подтверждает её технологическое лидерство.
Оксана, участница экскурсии: «Сегодня на экскурсии нам рассказали не только о классических сортах, но и о новинках. Конечно, когда возникает какая-то новая категория или сорт, например, безалкогольное пшеничное пиво или Hard Drink, сначала есть некоторое недоверие — из чего их производят и как. Посещение пивоварни эти сомнения развеяло. Я увидела, что обе новинки проходят такой же полный цикл производства, как и традиционное пиво, а за ингредиентами всегда строгий контроль. Всем скептикам: не стоит гадать, лучше сразу приходить на экскурсию и спрашивать у специалистов!»
«Вернувшись» в Европу, гости узнали об истории создания прародителей венского лагера «Балтика 4» и то, благодаря чему появились лагеры вообще, в том числе классическая «Балтика 3». В 1876 году немецкий ученый Карл Фон Линде изобрел холодильную машину, что позволило производить пиво низового брожения (лагер) круглый год, не прибегая к использованию специальных подвалов.  
«Тройку» на заводах компании выпускают с 1992 года, и этот традиционный сорт всё так же популярен. Люди ценят «Балтику 3» за освежающий вкус светлого лагера и стабильное качество. Раз за разом это подтверждают потребительские тесты. Например, в исследовании формата холл-тест 60/40 этот сорт неизменно обыгрывает конкурентов (проводится с 2012 года).
Устойчивое потребительское преимущество брендам компании обеспечивают современное оборудование, технологии, подход к санитарным нормам, философия менеджмента безопасности пищевой продукции и система Lean-TPM «Бережливое производство». Её дополняет интегрированная система менеджмента, уникальность которой заключается в том, что она объединила в себе все основные системы менеджмента качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), а также систему энергоменеджмента (ISO 50001). Всё построено так, чтобы обеспечить качество и стабильность на всех стадиях производства.
Поэтому сегодня «Балтику» знают и любят не только в России, но и за рубежом — она экспортируется в более чем 75 стран и является обладателем свыше 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, среди которых International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards. Например, летом этого года «Балтика 0» получила золотую звезду и звание «Хороший вкус» на конкурсе Superior Taste Award (Брюссель, Бельгия), а пиво «Балтика 7» там же было удостоено награды с двумя золотыми звездами.
В заключительной части экскурсии гости отправились в дегустационный зал, где каждый слушатель смог выбрать наиболее заинтересовавший во время «Пивной кругосветки» сорт и узнать от организаторов, с какими блюдами он идеально сочетается.
Елена, участница экскурсии: «Спасибо организаторам за экскурсию! И здорово, что «Балтика» может показать компетентность в пивоварении и знание стилей пива различных стран не только на словах, но и на деле — десятки брендов, каждый из которых по-своему оригинален и находит своего потребителя. Путешествие по заводу + дегустация — идеальный формат для экскурсии по пивоварне. Рекомендую!»
Напомним, что Международный день пива с 2007 года ежегодно празднуют в первую пятницу августа с легкой подачи одного из американских баров. Идея собраться с друзьями, чтобы насладиться отменным вкусом, поздравить пивоваров и объединить мир под знаменем пива появилась в солнечной Калифорнии и быстро стала популярной во всем мире. В этом году событие выпало на 3 августа, его отметили в более чем 200 городах на пяти континентах.  
#visitbaltika
* с долей рынка 31 % по данным розничного аудита Nielsen городская и сельская Россия за 1 квартал 2018 года
** по данным розничного аудита Nielsen городская и сельская Россия за 1 квартал 2018 года)

Автор:  Пивоваренная компания Балтика

Возврат к списку

11.06.2019 «Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию
Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
Автор: 


10.06.2019 Представители бизнеса и власти обсудили актуальные вопросы регулирования пивной отрасли на Неделе российского ритейла
Ключевые проблемы регулирования пиво-безалкогольной продукции обсудили представители федеральных и региональных органов власти, ассоциации, пив-ные компании и ритейлеры на экспертной сессии в рамках Недели российского ритейла в Москве.
Автор: 

10.06.2019 Томских студентов научили принципам раздельного сбора отходов
Всё больше томских студентов проявляют экологическую сознательность и присоединяются к проекту правильной сортировки мусора. Второй год подряд в студенческом городке Томского государственного университета местные экологи при поддержке пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, организовывают экологическую акцию в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».
Автор: 

10.06.2019 Около ста человек отметили День пивовара на «Балтике» в Новосибирске
8 июня в России отпраздновали День пивовара. На завод компании «Балтика» в Новосибирске пригласили всех желающих (18+), чтобы  рассказать о производстве популярного во всем мире напитка. Событие  состоялось в рамках VIII Всероссийской акции «Открытые пивоварни».
Автор: 

09.06.2019 Актуальные вопросы регулирования пивоваренной отрасли стали центральной темой встреч топ-менеджеров «Балтики» и Carlsberg Group в рамках ПМЭФ-2019
Президент Carlsberg Group Кеес ‘т Харт и новый президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн в рамках ПМЭФ провели официальные встречи с главами ряда ре-гионов, а также топ-менеджерами крупных российских и международных компаний.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка