Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

06.08.2018

На «Балтике» отпраздновали Международный день пива

«Балтика» — лидер пивоваренной отрасли России*. Вобрав традиции пивоварения Carlsberg Group, на протяжении десятилетий «Балтика» формировала свой  портфель, в который входит более 40 сортов, представленных национальными, лицензионными, региональными и импортными брендами. Многие из них занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Кроме того,  6 сортов компании входят в ТОП-10 национальных пивных брендов, в том числе «Балтика 3», Zatecky Gus, «Балтика 7» и Carlsberg.**
Сегодня пиво, которое производит «Балтика», выбирают потребители с абсолютно разными вкусовыми предпочтениями. Всё благодаря разнообразию пивных стилей, каждый из которых имеет свою историю, культуру потребления и географические корни. Чтобы ближе познакомить с ними, организаторы подготовили для гостей оригинальную программу «Пивная кругосветка» с экскурсией по производству.
Программа выдалась насыщенной. Каждая остановка на современной пивоварне — очередной этап создания пива, новая страна и особенный для «Балтики» сорт. В «британской» секции участники обсудили характерные черты традиционного темного пива «Балтика 6», которое варится по старинным английским рецептам из элитного хмеля и специальных дрожжей. Сегодня это единственный российский сорт, который вошел в список 500 великих марок пива в книге Майкла Джексона, мирового эксперта в области пивоварения.
Евгений, участник экскурсии: «Есть две вещи, за которые я благодарен Британии — это портер и футбол. И они так прекрасно сочетаются! Спасибо «Балтике» за интересную информацию о традициях английского пивоварения. Теперь за бокалом «шестерки» буду рассказывать друзьям, что в XVIII веке на Туманном Альбионе этот сорт выдерживали в деревянных бочках и пили вместо воды. А благодаря правильному подбору ингредиентов он быстро завоевал популярность также в Северной Америке, Австралии и Индии».
Как показывает практика, секрет популярности многих сортов заключается именно в использовании ингредиентов высочайшего качества. Например, в «чешской» секции гостям рассказали, что пиво Zatecky Gus варят с добавлением знаменитого жатецкого хмеля. Уже более 800 лет этот сорт хмеля выращивается на красных насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец, и он первым получил европейский географический знак качества.
В «немецкой» зоне рассказали сразу о двух сортах. Это объясняется тем, что страна долгое время была разделена, и в каждом регионе сформировались свои обычаи. Бавария — родина стиля вайсбир — вдохновила российских пивоваров на создание  пшеничного пива «Балтика 8» с густой плотной пенной шапкой, а Северный Рейн-Вестфалия был местом, где заложили традиции создания дортмундеров. Именно к этому стилю относится «Балтика 7», которую сегодня можно встретить в более чем 50 странах мира.
Участники задавали много вопросов по маршруту, особенно это касалось новинок последних лет. Например, в «бельгийской» зоне гости обсудили мягкое освежающее пиво «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», которое благодаря использованию пшеничного солода обладает приятным ароматом с пряно-цитрусовыми нотками и янтарным матовым цветом. На примере «нулевки» гости узнали, как сегодня пивовары переосмыслили традиционный бельгийский сорт витбир и приготовили его безалкогольную версию. Сохранить вкус и аромат «Балтики 0» позволяет современное оборудование, способное с помощью мембранной фильтрации удалить крепость из уже готового напитка.
Ещё одной новинкой, о которой неоднократно спрашивали посетители, стал сочный Seth&Riley’s GARAGE Hard Lingonberry. Идея делать напитки Hard Drink родилась на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Там же возникла традиция пить домашние фруктовые освежающие напитки со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными. «Балтика» первой в России освоила производство категории Hard Drink, что ещё раз подтверждает её технологическое лидерство.
Оксана, участница экскурсии: «Сегодня на экскурсии нам рассказали не только о классических сортах, но и о новинках. Конечно, когда возникает какая-то новая категория или сорт, например, безалкогольное пшеничное пиво или Hard Drink, сначала есть некоторое недоверие — из чего их производят и как. Посещение пивоварни эти сомнения развеяло. Я увидела, что обе новинки проходят такой же полный цикл производства, как и традиционное пиво, а за ингредиентами всегда строгий контроль. Всем скептикам: не стоит гадать, лучше сразу приходить на экскурсию и спрашивать у специалистов!»
«Вернувшись» в Европу, гости узнали об истории создания прародителей венского лагера «Балтика 4» и то, благодаря чему появились лагеры вообще, в том числе классическая «Балтика 3». В 1876 году немецкий ученый Карл Фон Линде изобрел холодильную машину, что позволило производить пиво низового брожения (лагер) круглый год, не прибегая к использованию специальных подвалов.  
«Тройку» на заводах компании выпускают с 1992 года, и этот традиционный сорт всё так же популярен. Люди ценят «Балтику 3» за освежающий вкус светлого лагера и стабильное качество. Раз за разом это подтверждают потребительские тесты. Например, в исследовании формата холл-тест 60/40 этот сорт неизменно обыгрывает конкурентов (проводится с 2012 года).
Устойчивое потребительское преимущество брендам компании обеспечивают современное оборудование, технологии, подход к санитарным нормам, философия менеджмента безопасности пищевой продукции и система Lean-TPM «Бережливое производство». Её дополняет интегрированная система менеджмента, уникальность которой заключается в том, что она объединила в себе все основные системы менеджмента качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), а также систему энергоменеджмента (ISO 50001). Всё построено так, чтобы обеспечить качество и стабильность на всех стадиях производства.
Поэтому сегодня «Балтику» знают и любят не только в России, но и за рубежом — она экспортируется в более чем 75 стран и является обладателем свыше 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, среди которых International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards. Например, летом этого года «Балтика 0» получила золотую звезду и звание «Хороший вкус» на конкурсе Superior Taste Award (Брюссель, Бельгия), а пиво «Балтика 7» там же было удостоено награды с двумя золотыми звездами.
В заключительной части экскурсии гости отправились в дегустационный зал, где каждый слушатель смог выбрать наиболее заинтересовавший во время «Пивной кругосветки» сорт и узнать от организаторов, с какими блюдами он идеально сочетается.
Елена, участница экскурсии: «Спасибо организаторам за экскурсию! И здорово, что «Балтика» может показать компетентность в пивоварении и знание стилей пива различных стран не только на словах, но и на деле — десятки брендов, каждый из которых по-своему оригинален и находит своего потребителя. Путешествие по заводу + дегустация — идеальный формат для экскурсии по пивоварне. Рекомендую!»
Напомним, что Международный день пива с 2007 года ежегодно празднуют в первую пятницу августа с легкой подачи одного из американских баров. Идея собраться с друзьями, чтобы насладиться отменным вкусом, поздравить пивоваров и объединить мир под знаменем пива появилась в солнечной Калифорнии и быстро стала популярной во всем мире. В этом году событие выпало на 3 августа, его отметили в более чем 200 городах на пяти континентах.  
#visitbaltika
* с долей рынка 31 % по данным розничного аудита Nielsen городская и сельская Россия за 1 квартал 2018 года
** по данным розничного аудита Nielsen городская и сельская Россия за 1 квартал 2018 года)

Автор:  Пивоваренная компания Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка