Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/11/2019

Пресс-релизы

31.07.2018

Российские потребители выбирают «Арсенальное»

Для изучения потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел тест 60/40. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т.е. личного опроса респондентов интервьюе-ром у компьютера. Тест включал в себя два этапа: «слепая» дегустация пар сортов светлых лагеров («Арсенальное» и ближайший конкурент в категории) и выставле-ние оценок по пяти показателям: вкус, аромат, горчинка, сладость и питкость.

В выборку попали мужчины и женщины (60%/40%) четырех возрастных категорий: 18-24 года, 25-34 года, 35-44 года, 45-54 года.

В результате сравнения «Арсенального» с сортами конкурентов, например, в Туль-ской области около 57% участников теста вновь предпочли именно этот бренд, кото-рый не только был признан лучшим образцом по оценкам аромата и вкуса, но и наи-более сбалансированным по горечи и сладости пивом. Респонденты также отметили, что «Арсенальное» имеет оптимальную «питкость».

Исследование формата холл-тест 60/40 для измерения потребительских характери-стик сорта проводится на протяжении нескольких лет. Бренд «Арсенальное» всегда одерживал победу над конкурентами, получая от 51% до 63,5% голосов, что говорит об устойчивом преимуществе, пожалуй, самого известного тульского сорта перед другими светлыми лагерами. Например, в 2017 году «Арсенальное» дополнительно тестировали в Санкт-Петербурге (победа с показателем 51% голосов) и Ярославской области (победа с результатом в 60,2% голосов). Россияне далеко за пределами ис-торического для сорта тульского региона отдают своё предпочтение вкусу пива «Ар-сенальное».

Изучение предпочтений с помощью «слепых» тестов — эффективный способ узнать непредвзятое отношение к продукту во время потребительских исследований и про-фессиональных конкурсов. Подобная практика применяется повсеместно для широ-кого спектра товаров и позволяет получить объективную оценку, на которую не мо-жет повлиять бренд производителя. Такая механика применяется, например, на еже-годном фестивале пива Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), который являет-ся одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире.

Евгений Голубев, генеральный директор Социологического центра «Хи-Квадрат»: «Для получения объективных данных было необходимо соблюсти два ус-ловия: добиться абсолютной анонимности исследуемых сортов, чтобы участники не знали, пиво какой марки они пробуют, и ответственно подойти к формированию вы-борки. Мы случайным образом выбрали совершеннолетних респондентов, потреб-ляющих пиво не реже 1 раза в неделю. Причем делали это так, чтобы поклонников определенного бренда пива было не более 50%. Соблюдение этих двух условий по-зволяет нам говорить о репрезентативности данных и объективности полученных ре-зультатов».

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной сис-темой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Арсенальное» для многих потребителей в России является синонимом высокого качества тульского пива. Приятно, что бренд пользуется безоговорочной поддержкой и в своем родном городе — в Туле. Итоги «слепого» теста, когда потребителя ничто не отвлекает, ещё раз доказали — «пиво с мужским характером» выбирают не только за привлекательный брутальный бренд, но и за сбалансированный превосходный аромат и вкус. Этого удается добиться бла-годаря использованию качественного сырья и современного оборудования, работе высококвалифицированных специалистов, которые славно несут более чем 40-летние традиции «Тульского пивзавода».

Продукция «Тульского пивзавода», филиала компании «Балтика», регулярно участ-вует в потребительских исследованиях, поскольку разрабатывается с учетом поже-ланий потребителей напитка. Это позволяет компании быть лидером рынка пива и создавать сорта, которые на протяжении многих лет по своим органолептическим показателям превосходят конкурентов.

Высокую оценку «Арсенальное» неоднократно заслуживало и по итогам профессио-нальных дегустационных конкурсов. За свой вкус и качество сорт был удостоен бо-лее 25 наград различных российских и международных конкурсов. Например, в 2008 году «Арсенальное» выиграл серебро ежегодного конкурса Superior Taste Award в Брюсселе, а в этом году бренд получил Золотой знак качества на выставке-конкурсе «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупней-ших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компа-ния является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которо-му также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в бо-лее чем 75 странах мира. В 2016-2018 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Бур-кина-Фасо, Аргентины, Омана, Пакистана, Гондураса, Катара и Демократической республики Конго. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных на-град профессиональных и потребительских конкурсов.
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 4 сорта: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое», «Арсенальное Ледяное». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ (1,42 литра) и стеклянная бу-тылка. «Арсенальное» является одним из лидеров экономичного сегмента.
Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» работает в сфере маркетинговых и социологических исследований с 1997 г, как бизнес-подразделение аналитического центра «Линкор». С 2015 года компания «Хи-Квадрат» выступает как самостоятельная единица на рынке маркетинговых и социологических исследований. Компания имеет огромный опыт рабо-ты на рынке market research и хорошую деловую репутацию среди профессионального сооб-щества. Для «полевого» сбора маркетинговой информации сотрудниками «Хи-Квадрат» ис-пользуются все основные количественные и качественные методы. Компания постоянно обу-чает и тренирует собственный персонал полевого отдела, применяет в своей работе многосту-пенчатую систему контроля.
Холл-тест с использованием компьютеров (CAPI – Computer Assisted Personal Interview) — специальный метод проведения количественных исследований. При органолептическом ис-следование респонденты оценивают вкус, аромат, горчинку, сладость и питкость тест-продукта. Суть метода заключается в том, что процесс интервью разбивается на два этапа. На первом (этап рекрута) происходит подбор респондентов, подходящих под критерии данного конкретного опроса. Респонденты, которые подходят под все критерии опроса и выражают согласие принять участие в опросе, приглашаются на тест. Участники попарно дегустируют тест-продукт и выставляют свои оценки по заданным вопросам самостоятельно или с помощью интервьюера согласно заданной анкеты.
Разновидность холл-теста — blind-test («тест вслепую»). Основное отличие: респондент не знает название продукта, который он тестирует. Это делается, чтобы исключить влияние мар-ки на результаты, если это необходимо.

Автор:  «Румекс Вижен»

Возврат к списку

19.11.2019 Главные энергетики промышленных предприятий узнают о работе уникальной тепловой электростанции «Балтики»
20 ноября состоится учебный визит главных энергетиков российских промышленных предприятий на завод «Балтика – Санкт-Петербург».
Автор: 


18.11.2019 «Балтика» подвела итоги конкурса креативных проектов для студентов СПбГЭУ
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете подвели итоги конкурса креативных проектов, организатором которого выступила компания «Балтика».
Автор: 

18.11.2019 «Балтика» представила популярные сорта на международной выставке FHC China 2019
С 12 по 14 ноября в новом Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) прошло одно из крупнейших мероприятий в индустрии напитков и продуктов питания — Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019.
Автор: 

12.11.2019 Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона
Для выдержки юбилейного напитка бренд King Car использовал секретные бочки
Автор: 

11.11.2019 Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Справедливость восторжествовала: SPI Group выиграла давний спор по поводу торговой марки Stolichnaya
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Аграрии Крыма в этом году перевыполнили план по сбору винограда Из сообщения зампредседателя Совета министров - министра сельского хозяйства республики Андрея Рюмшина:"Крымские аграрии завершили уборку винограда. По оперативным данным районов, в республике собрано более 74 тыс. т площади 14 520 га. При этом технических сортов винограда было собрано 65 666 т, столовых - 8 380 т".

Экспорт скотча в США может снизиться на четверть В США поднялись на 25% таможенные тарифы на некоторые виды алкоголя из Европы (шотландский и ирландский синглмолты, некоторые вина и ликёры Германии, Испании, Великобритании и Ирландии).

Министры финансов стран ЕС сошлись в клинче из-за шнапса или как хорошо быть коровой в Тироле В пятницу министры 28 стран ЕС сошлись в схватке не на жизнь, а на смерть в обсуждении нового регулирования производства шнапса.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка проводит публичное мероприятие Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщила о том, что 29 ноября 2019 года с 11-00 до 13-00 по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 4, зал Коллегии проводит публичное мероприятие на тему: «Борьба с нелегальным производством и оборотом алкоголя».


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка