Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2018

Пресс-релизы

31.07.2018

Журналисты прошли путь пивовара на фестивале «Чижик-Пыжик»

Участие в фестивале петербургских СМИ стало традиционным для компании «Балтика». Всё для того чтобы расширить культурный кругозор журналистов, рассказать об истории и тонкостях производства, вкусовых нюансах, правилах подачи и основах дегустации, об идеальном сочетании пива с разнообразными блюдами. Именно работники прессы формируют информационную повестку дня, значит могут познакомить своих читателей с темой ответственного потребления пива и воспитать уважительное отношение к этому напитку с многовековой историей.
В этот раз «Балтика» организовала для своих гостей оригинальную программу, предложив пройти путь пивовара: в шатре «Пивного сомелье» журналистов ждала схема пивоварни в формате настольной игры. Бросая кубик и правильно отвечая на вопросы, участники узнали обо всех этапах создания напитка — от дробления солода до линии розлива — и выиграли приятные призы. Эксперт компании «Балтика» Иван Макаров провел экспресс-курс «Пивной сомелье», рассказал об основах дегустации, качестве пива, его истории и сочетаниях с едой.
Активности в шатре проходили в формате edutainment, сочетая в себе образование и развлечение. Гости смогли на практике оценить нюансы различных стилей пива во время слепой дегустации. Они сравнивали аромат и вкус, горечь и плотность, цвет и прозрачность безалкогольных сортов «Балтика 0» и «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», дортмундера «Балтика 7» и белого пшеничного пива Kronenbourg 1664 Blanc, изучали нотки знаменитого жатецкого хмеля в традиционном темном сорте Zatecky Gus Cerny, оценивали новинку этого года в категории Hard Drink — брусничный Seth&Riley’s GARAGE Hard Lingonberry.
Иван Макаров, эксперт пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» обладает самым широким портфелем на российском пивоваренном рынке, который включает более 40 национальных и региональных брендов, сваренных по традиционным технологиям из высококачественных ингредиентов. Такое сортовое разнообразие и соблюдение стандартов качества Carlsberg Group позволяет на примере нашей продукции обучать людей основам дегустации, открывать особенности того или иного стиля пива, предлагать оптимальные сочетания с едой. Ведь пиво — это напиток для взрослых людей, который нужно потреблять в правильной обстановке, из правильной посуды и с правильными блюдами. Донести это до журналистов и уже через них широкой аудитории — одна из главных задач проекта «Пивной сомелье» с 2011 года и сегодняшнего участия в программе фестиваля «Чижик-пыжик».
Всего в течение дня образовательную площадку посетили более 300 гостей. Также на главной сцене провели пивную викторину BeerQuiz, проверив знания журналистов о пенном напитке и наградив самого активного и эрудированного. И поскольку даже мастерства опытных лекторов компании «Балтика» не хватит, чтобы раскрыть всё многообразие пива за один день, журналистам посоветовали дальше изучать особенности напитка на площадках проекта в социальных сетях — vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier — и посетить пивоварню «Балтика-Санкт-Петербург» с экскурсией.
#ПивнойСомелье  #BiereSommelier


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2016-2018 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Буркина-Фасо, Аргентины, Омана, Пакистана, Гондураса, Катара и Демократической республики Конго. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

Автор:  Пивоваренная компания Балтика

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво