Пресс-релизы

30.07.2018

В честь ЧМ по футболу-2018 бренд байцзю Guojiao 1573 устроил в Москве презентацию

Премиальный бренд байцзю Guojiao 1573 от производителя и дистрибьютора Luzhou Laojiao Co., Ltd. (Luzhou Laojiao) стал эксклюзивной торговой маркой китайского алкоголя, подававшейся в избранных зонах приема гостей Чемпионата мира по футболу-2018. Данный факт знаменует достижение важной вехи в интернационализации уникального напитка, а также в реализации стратегии Luzhou Laojiao, направленной на превращение в гиганта международной алкоиндустрии.
Банкет, состоявшийся 13 июня на территории отеля Four Seasons неподалеку от московской Красной площади, стал суперреалистичным шоу байцзю, организованным под руководством знаменитого дизайнера Чарльза Кайсана. Мероприятие послужило своеобразной мировой презентацией «Guojiao 1573» под тематическим названием «Пусть мир узнает утонченный вкус Китая».
Гости мероприятия имели возможность попробовать Guojiao 1573 и особый коктейль под названием «Panda 1573», созданный специально по случаю Чемпионата мира по футболу-2018.  «Panda 1573» подавался посетителям Царской ложи, Бизнес-залов и Матч-павильонов. Местные любители крепких напитков с готовностью пробовали коктейль и байцзю, которые быстро вызвали настоящий фурор как среди простых поклонников футбола, так и среди звёзд, включая уругвайского экс-футболиста Альваро Рекоба, бывшего тренера китайской национальной сборной Бору Милутиновича и китайскую звезду футбола Фань Чжи И.

«Привлекательность Чемпионата мира для китайских компаний, по сути, отражает их растущую открытость и уверенность в себе. В прошлом, мы уделяли много внимания победам и поражениям наших команд на соревнованиях такого класса. Но, если разобраться, спорт - это лишь сфера профессиональной деятельности, а стадионы Чемпионата мира служат отличной площадкой для демонстрации всех возможностей Китая», - отметил Ван Хунбо. «Китай принимал очень активное участие в завершившемся Чемпионате - посредством китайских продуктов и китайской культуры. Самоуверенность китайцев растет, а поступь глобализации становится все тверже», -  прокомментировал Ван Хунбо в ходе интервью представителям СМИ, присутствовавшим на банкете.

Дебют Luzhou Laojiao на Чемпионате мира по футболу наглядно свидетельствует о признании организацией ФИФА статуса компании как высококлассного производителя алкогольных напитков и Guojiao 1573 - как ведущего бренда китайской байцзю. Зрители матчей чемпионата в официальных зонах приема гостей имели возможность попробовать Guojiao 1573 и Panda 1573, добавив традиционный китайский акцент увлекательным футбольным поединкам.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: