Пресс-релизы

30.07.2018

Престижные международные награды водочного бренда «Русский Стандарт»

30 июля 2018 года, Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире, сообщает о получении престижных наград на международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
«Русский Стандарт Original» был удостоен золотой медали за высокое качество и вкусовые характеристики в категории «Классическая пшеничная водка». Более того, бренд стал обладателем специальной награды Trophy, которой ежегодно удостаивается только один лучший напиток в своей категории. «Русский Стандарт Platinum» стал серебряным призером в группе «Пшеничная водка премиум-класса», обойдя сильнейших мировых конкурентов.
Основанный в 1995 году, сегодня международный конкурс ISC является главным событием в продвижении высококачественных спиртных напитков со всего мира. Система оценки в конкурсе ISC признана одной из самых безупречных: все продукты дегустируются вслепую более чем 50 уважаемыми профессионалами индустрии, а показатели оцениваются непредвзято, согласно установленным правилам ISC.
Свыше 1500 заявок из 70 стран мира делает ISC действительно глобальным конкурсом, который проводится при поддержке одного из ведущих мировых изданий в алкогольной индустрии – журнала Drinks International.
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» доминирует в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3.4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
Более подробная информация
www.vodka.com
vk.com/rsvodka
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.instagram.com/russianstandardrussia  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: