Пресс-релизы

27.07.2018

«Балтика» приглашает отпраздновать Международный день пива вместе!

Международный день пива с 2007 года ежегодно празднуют в первую пятницу августа с легкой подачи одного из американских баров. Идея собраться с друзьями, чтобы насладиться отменным вкусом, поздравить пивоваров и объединить мир под знаменем пива появилась в солнечной Калифорнии и быстро стала популярной во всем мире. В этом году событие выпало на 3 августа, и отметят его уже в более чем 200 городах на пяти континентах.  
В России к событию присоединилась компания «Балтика», пригласив всех желающих весело провести время на одной из пивоварен от Хабаровска до Санкт-Петербурга.  
Организаторы события подготовили для гостей оригинальную программу — виртуальное путешествие по странам, где появились сорта пива, уникальные и неповторимые по своей сути. Германия, Чехия, Бельгия, Англия, Австрия, США — каждая из них вдохновила пивоваров «Балтики» на создание определенного сорта. Сегодня компания обладает самым широким портфелем на российском рынке, который включает более 40 пивных национальных и региональных брендов. Многие из них снискали славу и на родине разных стилей пива — продукция «Балтики» экспортируется в более чем 75 стран и является обладателем более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, среди которых International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards.
Отправившись с опытным гидом в самое сердце пивоварни и познакомившись с нюансами производства разных сортов пива на современном оборудовании, каждый сможет найти ответы на десятки вопросов, например, «Чем европейский лагер отличается от дортмундера? Почему портер называют любимым пивом британских моряков? Что вдохновило калифорнийцев на создание напитков в стиле hard drink? Откуда во вкусе и аромате баварского пшеничного пива появляется фруктовая нотка?»
Самые яркие из выпускаемых на «Балтике» сортов можно будет продегустировать в финальной части экскурсии, что вместе с информацией об истории появления стилей, их особенностях, позволит каждому найти свой собственный вкус и понять, какая страна ему ближе в этом плане.
Экскурсии состоятся 3 и 4 августа. Записаться на любую из экскурсий по пивоварне и получить более подробную информацию можно по ссылке.
Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.
#visitbaltika

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: