Пресс-релизы

09.07.2018

ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА

Начиная с июня и до сентября 2018 года «ЭКО-патруль» пройдет в двух направлениях, одно из которых – специальные рейды патруля на паромной переправе «МРС-Ольхон», с целью повышения экологической грамотности граждан, уровня ответственности за сохранение и восстановление природы. Второе направление проекта – экспедиция по побережью озера Байкал, которая заключается в исследовании антропогенной нагрузки на Байкальском побережье.
Участниками проекта станут добровольцы и экологические волонтеры, достигшие совершеннолетнего возраста, соблюдающие здоровый образ жизни и неравнодушные к судьбе Ольхона. Перед каждым рейдом и экспедицией «ЭКО-патруля» все участники пройдут обязательное обучение, в ходе которого волонтеров ознакомят с целями патрулирования, правилами посещения Прибалтийского национального парка, особенностями туризма на озере Ольхон и общими правилами безопасности.
Для участия в проекте «ЭКО-патруль» необходимо заполнить Online-форму на сайте БФ «Посади дерево – подари планете жизнь» http://qps.ru/GKlui и произвести организационный взнос для закупки провианта.
Организаторами проекта 2018 году выступают: Благотворительный Фонд «Подари планете жизнь», компания HEINEKEN, Федеральное агентство по делам молодежи «Росмолодежь», ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» и Фонд президентских грантов.
В рамках проектов «ЭКО-партуль» и «Чистые берега Байкала» HEINEKEN в социальных сетях проходит конкурс #ЧИСТЫЕБЕРЕГАБАЙКАЛА.
Главной целью конкурса является объединение усилий туристов, волонтеров и обычных горожан в борьбе с экологическим невежеством людей и загрязнением берегов Байкала и Малого Моря.

Для участия в конкурсе необходимо в одной из социальных сетей (Вконтакте, Instagram) разместить публикацию на тему «Как я забочусь о чистоте Байкала», указать хэштеги конкурса (#ЧИСТЫЕБЕРЕГАБАЙКАЛА #ecopatrul) и набрать наибольшее количество лайков.
Объявление победителей, которые получать уникальные призы от HEINEKEN, состоится 31.07.2018, а также 31.08.2018 на сайте www.sustainabilityrussia.ru.

Справка о проекте «Чистые Берега Байкала»
Проект «Чистые Берега Байкала» стартовал в 2007 году по инициативе компании HEINEKEN в России («Пивоварни Хейнекен Байкал»).
Главная цель Проекта — объединить защитников экогологии, туристов и жителей прибайкальских городов, сформировать у подрастающего поколения ответственное отношение к окружающей среде, создать необходимую инфраструктуру для уборки и переработки мусора, общими усилиями очистить и сохранить экосистему озера. Проект держится на «трех китах»: эко-образовании, создании инфраструктуры для уборки и переработки мусора, поддержании и возрождении этнокультуры Байкальского региона.
Территория охвата Проекта — остров Ольхон, побережье пролива Малого Моря, Кабанский район Бурятии.
В рамках проекта уже установлено 25 контейнеров для раздельного сбора, приобретен трицикл для вывоза отходов и собранно более 30 тонн отходов, проведено более 40 акций по сбору мусора, установлено около 40 информационных стендов на острове Ольхон, очищено более 50 км. береговой линии острова.

Контактная информация:
HEINEKEN    

Анна Маркина

anna.markina@heineken.com

T +7 (495) 620 92 82                                     
    
БФ «Посади дерево – подари планете жизнь»

Наталья Еремеева

ppj2012@mail.ru

Т + 7 (902) 577 56 98

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: