21.06.2018
Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов «Руст»
Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. «Руст», обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в десятку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.
Среди 163 алкогольных брендов-миллионеров Żubrówka занимает 26-е место, «Русский Стандарт» — 68-е место, Soplica – 62-е, «Зеленая Марка» — 91-е, Żytniówka – 103-е и «Талка» — 105-е место. Все указанные бренды показали положительную динамику роста продаж по результатам 2017 года и были включены в ТОП 30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов.
Soplica и «Талка» вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях и показали рост +13% к предыдущему году: Soplica продала 3.5 млн 9л. коробов и «Талка» 1.8 млн 9л. коробов.
Польская водка №1 в мире, Żubrówka стала 4-м крупнейшим в мире водочным брендом и 7-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом. Żubrówka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от конкурентов.
Русская премиальная водка №1 в мире, «Русский Стандарт» занимает 16-ое место среди крупнейших водочных брендов. По итогам 2017 года «Русский Стандарт» реализовал 3,4 млн 9л. коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году.
Вкусовая водка №1 в Польше, Soplica показывает внушительный рост третий год подряд и становится 4-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире. Soplica поднялась на 14-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире.
«Зеленая Марка» занимает 23-ю строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, обойдя «Государев указ», а также 91-ую строчку в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 2,2 млн 9л. коробов.
Сибирская водка «Талка» занимает 27-ое место в рейтинге крупнейших водочных брендов и 105-ое место в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 1,8 млн 9л. коробов.
Польская водка Żytniówka становится 13-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире и 26-ым крупнейшим водочным брендом.
Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются таким международными отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT.
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Зубровка. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: