Пресс-релизы

21.06.2018

Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов «Руст»

Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. «Руст», обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в десятку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.
Среди 163 алкогольных брендов-миллионеров Żubrówka занимает 26-е место, «Русский Стандарт» — 68-е место, Soplica – 62-е, «Зеленая Марка» — 91-е, Żytniówka – 103-е и «Талка» — 105-е место. Все указанные бренды показали положительную динамику роста продаж по результатам 2017 года и были включены в ТОП 30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов.
Soplica и «Талка» вошли в список наиболее быстрорастущих алкогольных брендов во всех категориях и показали рост +13% к предыдущему году: Soplica продала 3.5 млн 9л. коробов и «Талка» 1.8 млн 9л. коробов.
Польская водка №1 в мире, Żubrówka стала 4-м крупнейшим в мире водочным брендом и 7-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом. Żubrówka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от конкурентов.
Русская премиальная водка №1 в мире, «Русский Стандарт» занимает 16-ое место среди крупнейших водочных брендов. По итогам 2017 года «Русский Стандарт» реализовал 3,4 млн 9л. коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году.
Вкусовая водка №1 в Польше, Soplica показывает внушительный рост третий год подряд и становится 4-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире. Soplica поднялась на 14-ое место среди крупнейших водочных брендов в мире.
«Зеленая Марка» занимает 23-ю строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, обойдя «Государев указ», а также 91-ую строчку в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 2,2 млн 9л. коробов.
Сибирская водка «Талка» занимает 27-ое место в рейтинге крупнейших водочных брендов и 105-ое место в списке сильнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2017 года 1,8 млн 9л. коробов.
Польская водка Żytniówka становится 13-ым наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире и 26-ым крупнейшим водочным брендом.
Успехи брендов «Руст» на протяжении целого ряда лет отмечаются таким международными отраслевыми экспертами, как Drinks International, IWSR и IMPACT.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Зубровка. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: