Пресс-релизы

20.06.2018

«Русский Стандарт Водка» на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире

20 июня 2018 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире*, объявляет о победе в тендере на поставку продукции для лидера на рынке международных пассажирских авиаперевозок — компании Emirates.

На протяжении 5 лет на рейсах авиакомпании будет представлена русская водка №1 в мире: «Русский Стандарт Original» будет доступен для пассажиров эконом-класса, а роскошной водкой IMPERIA смогут насладиться пассажиры первого класса на рейсах А380.

Для привлечения внимания к новому предложению, «Русский Стандарт» проведет целую серию совместных с авиакомпанией активностей, в том числе подготовит специальный учебный видеоролик-презентацию от международного посла водочного бренда «Русский Стандарт», который будет распространен среди более чем 26 000 членов экипажа авиакомпании.

Emirates — национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов и одна из крупнейших авиакомпаний в мире, которая еженедельно выполняет свыше 3600 рейсов в более чем в 150 городов 85 стран на шести континентов.

«Победа в тендере крайне важна для нас, так как присутствие на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире значительно расширит международную представленность нашего флагманского бренда. Участвуя в тендере, мы столкнулись с сильной конкуренцией со стороны ключевых игроков мировой индустрии. Я считаю, что залогом нашего успеха стала сила бренда в международном канале Travel Retail и на внутреннем рынке Объединенных Арабских Эмиратов, а также ценная поддержка партнеров», — комментирует Элина Фруин, управляющий директор сегмента беспошлинной торговли в Группе компаний «Руст».

Достигнутое соглашение представляет собой еще одно яркое свидетельство реализации успешной стратегии Группы компаний «Руст» по развитию продаж в канале беспошлинной торговли и иллюстрирует дальнейшее укрепление позиций ключевого бренда Группы на мировом алкогольном рынке.

О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

*Источник: Shanken’s IMPACT Newsletter (2018).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: