Пресс-релизы

18.06.2018

«Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты

С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли, познакомиться с высокотехнологичным процессом приготовления пива, задать вопросы и узнать секреты пивоварения.   В Иванове в акции участвует завод компании AB InBev Efes. За неделю ивановское предприятие посетили порядка 100 человек. Тур проходит  по основным подразделениям завода  - от варочного цеха до линии розлива.

О том как варится пиво узнали и участники XV Всероссийского конкурса «Играй, гармонь!» им. Г.Д. Заволокина. Музыканты из Кировской области и Ставропольского края увезут из Иванова не только воспоминания  о  фестивале, но и впечатления  о туре по пивоваренному заводу.
«Сотрудники завода относятся к своей работе с особым трепетом и уважением. Заботятся о санитарных нормах, предупреждают о мерах безопасности на производстве, особое внимание было уделено подготовке к экскурсии: проведен инструктаж и выдана спецодежда. Мы узнали о сортах пива которые производятся на заводе, чем отличается «лагер» от «эля», попробовали на вкус и запах солод и хмель. В общем было очень познавательно и интересно», - поделилась впечатлениями администратор Областного Центра Культуры и Творчества Юлия Маринцева.
15 июня ивановские пивовары рассказали о секретах пивоварения журналистам региональных СМИ.
«Наша компания открыта для потребителей – мы ежегодно участвуем в акции «Открытые пивоварни» и регулярно проводим дни открытых дверей в рамках корпоративного проекта «Промышленный туризм». Мы готовы показать все этапы пивоварения, познакомить с натуральным сырьем, рассказать о правильном потреблении  пива и пивном этикете. Сегодня у нас в гостях побывали журналисты ведущих СМИ региона – наши добрые и давние друзья, которые помогают донести до общественности наши принципы ответственного потребления алкоголя», - отметил исполнительный директор Ивановского филиала AB InBev Efes Роман Перцев.

Побывать на ивановском заводе AB InBev Efes может любой совершеннолетний гражданин. Подробности о проекте «Промышленный туризм» можно найти на корпоративном сайте компании http://suninbev.ru/


Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор: 

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

Реклама: