Пресс-релизы

06.06.2018

Яркие новинки от водочного бренда «Зеленая Марка»

К началу жаркого лета ассортимент легендарного бренда пополнился тремя новыми вкусами: «Зеленая Марка Лимон», «Зеленая Марка Кизил» и «Зеленая Марка Брусника». Особенность новинок заключается в добавлении в рецепт натуральных настоев - лимона, кизила и брусники.
Расширение ассортимента «Зеленой Марки» призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в набирающем популярность сегменте вкусовых водок и настоек.
Ароматная «Зеленая Марка Лимон» привлечёт ценителей приятными цитрусовыми нотками. Напиток идеально подходит как для употребления в чистом виде, так и в составе коктейлей.
«Зеленая Марка Брусника» порадует мягким ягодным послевкусием и необыкновенной питкостью. Благодаря этому качеству бруснику издревле использовали на Руси для приготовления ароматных наливок и настоек.
Вкус и рецептура «Зеленой Марки Кизил» столь же уникальны, как и ценная ягода. Благодаря нежному терпко-сладкому аромату кизила напиток придется по душе даже самым взыскательным потребителям.
Интересные новинки значительно расширяют предложение от бренда «Зеленая Марка», что порадует как преданных поклонников бренда, так и представителей современного поколения.
«Зеленая Марка» занимает лидирующие позиции на российском рынке на протяжении более чем 10 лет. Бренд входит в тройку самых покупаемых водок среднего ценового сегмента в стране и показывает впечатляющий рост продаж +17% с начала 2018 года к прошлому году.
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: