Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

25.05.2018

На ПМЭФ президент пивоваренной компании «Балтика» рассказал о рисках развития нелегального рынка пива

Асламбек Аслаханов, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт»: «Сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, когда нелегальный оборот промышленных товаров приобретает крупные масштабы. Это серьезный риск для развития бизнеса, инвестиционной привлекательности нашей страны и, в конечном счете, для экономической безопасности государства. Все вовлеченные стороны понимают важность проблемы: действующий в легальном поле бизнес, государство и деловые организации прилагают усилия для ее решения. Но в борьбе с нелегальным оборотом очень важно соблюдать баланс и выбирать наиболее подходящие меры государственного контроля, которые не нанесут ущерба субъектам, действующим в легальном поле, учитывать особенности отдельных отраслей производства».
Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, рассказал о риске развития нелегального рынка пива и о том, почему введение маркировки для пивоваренной продукции не оправдано.  
Пивоваренная отрасль на протяжении многих лет обеспечивала практически 100% собираемость акцизов, а «серый» рынок отсутствовал. Последовавшее приравнивание пива к крепкому алкоголю и усиление законодательного давления создали предпосылки для изменения ситуации.

В то же время сегодня нет ни инструментов изучения, ни подтвержденных объективных данных о размерах нелегального рынка пива.  И прежде, чем принимать решения о методах борьбы с ним, необходимо понять все уровни проблемы: выделить драйверы и механизмы роста «серого» рынка, определить его географию, реальные масштабы, и прогнозы развития. В текущий момент на законодательном уровне обсуждается возможность введения маркировки пивоваренной продукции. Однако в условиях, когда у регулятора отсутствует четкая картина нелегального рынка, применение подобных мер выглядит              нелогично и может, наоборот, подстегнуть рост «серого» сегмента. Кроме того, очевидно, что ужесточение регулирования ударит в первую очередь по игрокам, действующим в легальном поле.

Яцек Пастушка, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Между пивоварами и регулятором на федеральном уровне ведется конструктивный диалог по вопросу предотвращения роста нелегального рынка пива. «Балтика» и Союз российских пивоваров провели ряд консультаций по этой теме, в том числе с Министерством экономического развития, Министерством финансов и Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Кроме того, внутри Союза российских пивоваров, активным членом которого является пивоваренная компания «Балтика», была организована дискуссия для сбора мнений среди его членов о возможных мерах профилактики роста нелегального рынка пива, результаты которой направлены в Министерство финансов. В текущий момент необходимо исследование, которое поможет увидеть реальную картину.  Сейчас мы обсуждаем с Правительством набор альтернативных мер. Мы считаем, что необходимо сфокусироваться на внедрении уже предложенных инструментов и оценке их эффективности на федеральном уровне, а на региональном – продолжить работу в рамках соответствующих комиссий по противодействию контрафактному производству».

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика» ведет бизнес честно, открыто и прозрачно. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ за 2017 год составили порядка 62,5 млрд рублей, около 66 % из них – акцизы (41,3 млрд руб.).
За дополнительной информацией просьба обращаться к Алёне Вертёлкиной
+ 7 812 326 66 37 доб.3376,   +7-965-000-41-31
vertelkina_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка