Пресс-релизы

25.05.2018

«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с 315-летием

24 мая 2018 года, г. Санкт-Петербург – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о традиционном запуске ограниченной серии подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original» по случаю Дня города Санкт-Петербурга.

Основанный Петром I более трех веков назад 27 мая 1703 года, Санкт-Петербург стал спустя несколько столетий – в 2006 году – «домом» для самого современного в мире завода по производству лучшей в мире премиальной русской водки .

Продолжая успех прошлых лет, компания «Русский Стандарт Водка» и в этом году предложит жителям и гостям Санкт-Петербурга и Ленинградской области долгожданную ограниченную серию подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original». Дизайн упаковки по традиции выполнен в благородном бордовом цвете, который украшает изысканный золотой узор, символизирующий богатство и роскошь знаменитой барочной архитектуры Северной столицы. На упаковке изображены символы Санкт-Петербурга: «пушкинский» Медный всадник – легендарный памятник Петру I, величественный Исаакиевский собор, стремящаяся ввысь Петропавловская крепость и одна из знаковых достопримечательностей города на Неве – разводные мосты.

Подарочные упаковки водки «Русский Стандарт Original» объемом 0,5л выпущены ограниченным тиражом в 11 000 экземпляров и доступны эксклюзивно в торговой сети «Лента» на территории города Санкт-Петербурга и Ленинградской области со второй половины мая до июля 2018 года.

О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: