Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/11/2018

Пресс-релизы

24.05.2018

На ПМЭФ президент Carlsberg Group рассказал о следовании бизнеса глобальной тенденции цифровизации

Региональный консультативный форум B20 был организован «Группой Шести»** и Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей. Главы крупных компаний и бизнес-ассоциаций, представители органов государственной власти стран «двадцатки» и руководители международных организаций обсудили, как сделать цифровую трансформацию движущей силой глобального, инновационного, инклюзивного и устойчивого роста.
Результаты дискуссии будут учтены при доработке рекомендаций B20, которые, в свою очередь, будут согласованы к саммиту B20 осенью 2018 года в Буэнос-Айресе и представлены на саммите G20 30 ноября – 1 декабря 2018 года.
В ситуации, когда способы связи, потребления контента и совершения покупок, а вместе с ними и потребительские ожидания фундаментально изменились, перед бизнесом стоит задача создавать механизмы работы, которые позволят исследовать инновационные решения и искать жизнеспособные идеи как можно быстрее.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.
Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group: «Сегодня бизнесу необходимо воспользоваться историческим моментом: у цифровой экономики огромный потенциал развития. При этом важно следовать стратегии разумной диджитализации и находить баланс между внедрением инноваций и эффективностью бизнес-процессов. Ключевыми условиями успеха в данном случае являются наличие четкой цели и стратегии в области цифровых технологий, и понимание того, что digital-инструменты применяется исключительно для развития бизнеса, а не ради себя самих».
В 2017 году Carlsberg Group сформулировала CARLSBERG CONNECTED – собственное видение развития цифровых инструментов в рамках компании, и создала комитет по диджитализации. Этот комитет включает молодых «цифровых аборигенов» (digital natives), способных развивать мышление в данной области, и призван обеспечить должное внимание необходимым преобразованиям.
В компании стартовала реализация двух ключевых инициатив по изменению взаимодействия c клиентами в канале он-трейд и перестройке пути на рынок, в рамках которых тестируются принципиально новые способы работы. Оценив результаты пилотных проектов и переведя наиболее успешные из них на регулярную основу, компания сможет повысить эффективность своей работы.
***
Примеры внедрения диджитал-инструментов в пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group:
Маршрутизатор – инструмент, предназначенный для повышения качества и снижения стоимости доставки собственным и привлеченным транспортом. Он предоставляет такие возможности, как выстраивание маршрутов, контроль безопасности и качества доставки, SMS-информирование и прогноз прибытия продукта в торговую точку. Результаты использования приложения в 1 квартале 2018 года: 2044 авторизаций, построено 4933 маршрута. Применение инструмента позволило улучшить эффективность использования транспортных средств.
MiniCRM - мобильное приложение, которое позволяет каждому сотруднику компании вносить свой вклад в улучшение качества продукции и повышение уровня обслуживания потребителей. Оно предлагает следующий функционал: GPS-поиск ближайших точек продаж с представленностью пива компании, встроенный навигатор, возможность оставить отчет о ситуации в точке продаж, классифицировать типы и подтипы несоответствий стандартам, загрузить фотографии и текстовые заметки, совершать телефонные звонки ответственному торговому представителю, а также контролировать качество выкладки продукции на полке. Оно также интегрировано с горячей линией компании. Результаты использования приложения в 1 квартале 2018 года: 1700 пользователей, зарегистрировано 5525 отчетов.
«Уберизация склада» - комплексный проект, целью которого является создание быстрой и гибкой системы управления складом. Включает yard-management, уменьшение холостого хода погрузчика и мобильные приложения для онлайн управления работами персонала на складе. Благодаря усовершенствованию процессов и поэтапной реализации проекта в 2017 году стало возможным повысить производительность вилочных погрузчиков на складах на 5,5% по сравнению с 2016 годом.

Yard-management – cистема управления входящим и исходящим транспортными потоками на складах компании, целью которой является обработка массива информации о предстоящих отгрузках и выстраивание получившегося результата в очередь заданий, которые учитывают требования клиентов о сроках доставки продукции, складские ограничения и позволяют поддерживать стабильно высокий уровень сервиса. Кроме того, yard-management позволяет осуществлять информационное сопровождение водителей транспортных средств посредством SMS на каждом этапе прохождения двора. Масштаб реализации: более 27000 посещений в месяц, более 5100 водителей и более 900 пользователей, более 100 000 SMS-сообщений для водителей.
Уменьшение холостого хода погрузчика – одна из доработок системы управления складом, которая анализирует все доступные на текущий момент задачи по перемещению продукции и отправляет их ближайшему исполнителю в соответствии с приоритетами, заданными для каждого задания автоматически. Таким образом, достигается более высокая производительность и обеспечивается меньший холостой пробег погрузчиков.
*«Деловая двадцатка» (B20) – социальный партнер «Группы двадцати», представляющий интересы бизнеса – на основе консенсуса осуществляет выработку конкретных предложений для лидеров «двадцатки», направленных на формирование глобальной политики по преодолению ключевых вызовов современности.
**«Группа шести» объединяет ведущие ассоциации бизнеса Аргентины (ADEBA), Фондовую биржу Буэнос-Айреса (BCBA), Аргентинскую палату торговли и услуг (САСS), Аргентинскую строительную палату (САМАRCO), Аргентинское сельское общество (SRA) и Аргентинский промышленный Союз (UIA).
Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП) – общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне. Российский союз осуществляет свою деятельность посредством двух юридических лиц, обладающих различным правовым статусом – общероссийского объединения работодателей (ООР «РСПП») и общероссийской общественной организации (РСПП). РСПП сегодня - это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые секторы экономики: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. РСПП объединяет тысячи крупнейших российских компаний – представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, является активным членом Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» Представитель компании входит в состав Правления РСПП.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Алёне Вертёлкиной
+ 7 812 326 66 37 доб.3376, +7-965-000-41-31
vertelkina_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

.

Автор: 

Возврат к списку

13.11.2018 «Жигулевское» от «Балтики» — пиво, которому доверяют
Подведены итоги ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2018. По мнению покупателей, в этом году лучшим пивом в России стало «Жигулевское» от «Балтики».
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


06.11.2018 КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
КОНЬЯК LOUIS XIII Представляет "Умный Декантер": первый хрустальный декантер с сетевыми возможностями
Автор: 

24.10.2018 Более 500 человек посетили V Oсtober Beer Festival на «Балтике»
20 октября, на всех заводах «Балтики» от Санкт-Петербурга до Хабаровска отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

23.10.2018 Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб
Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.
Автор: 

22.10.2018 Более 200 человек посетили V Oсtober Beer Festival на заводах «Балтики» в ЦФО
20 октября на заводах компании «Балтика» в Туле, Воронеже и Ярославле отметили V Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы юбилейного  фестиваля рассказали гостям об особенностях производства качественного пива, которое выигрывает престижные европейские конкурсы и радует поклонников напитка по всему миру.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ООО Мега Пласт (ООО) Упаковка, Сырье
Мультисервис (ООО)
OEO Corp. (ООО) "Дешевая" водка, Сухие вина