Пресс-релизы

10.05.2018

В память о героях Великой Отечественной войны сотрудники «Пивзавода «Южная Заря 1974» провели специальную акцию

В этот же день сотрудники завода выпустили в небо белые воздушные шары, чтобы почтить память героев, отдавших свою жизнь за Родину. Эдуард Бражинскас, директор «Пивзавода «Южная Заря 1974»: «Огонь памяти должен гореть в наших сердцах и передаваться будущим поколениям. Мы показываем, что помним подвиг наших героев и никогда не забудем того, что они сделали для нас».
В годы Великой Отечественной войны Ростов – на – Дону был дважды захвачен врагом – в ноябре 1941 года и в июле 1942 года. Ростов стал первым крупным городом и первым областным центром, отбитым у оккупантов. Разгром противника под Ростовом сорвал планы немецкого командования прорваться на Кавказ. В июле 1942 город был вновь захвачен врагом и освобожден только после решительного наступления Красной Армии, начавшегося под Сталинградом в 1943 году.
За мужество и героизм, проявленный защитниками города в годы войны, Ростову–на-Дону в мае 2008 года было присвоено звание «Город воинской славы».
***
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева,
+7-909-442-05-07

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: